![]() |
Мои Audi и не только: Pivoraki
Вложений: 2
Всем доброго времени суток и хорошего настроения. Лет пять собирался это сделать. Сегодня дошли руки таки вынести на всеобщее обозрение мою скромную коллекцию масштабных "Ауди".
Начну со спортсменов: Первым в ряду конечно будет машина, которая создала современное лицо марки, задав направление её развития на много-много лет вперед. Поясню к чему это я, если кто не в курсе - Два понятия "турбо" и "кваттро" по сию пору, суть визитная карточка компании. Итак: Audi Quattro 1980г. Производитель "Миничампс" |
Цитата:
|
Вложений: 3
Она же, но уже в раллийном окрасе и характерном для Африканских этапов "обвесе" Данная модель воспроизводит болид пожалуй самого известного за все времена женского, автоспортивного экипажа, Мишель Мутон и Фабриции Понс. На такой машине они ехали на ралли Кот д'Ивуар 1982 года
Если мне не изменяет память, победить в этой гонке они не смогли благодаря поломке в КПП и пропустили вперед будущего своего партнера по команде Вальтера Рёля, выступавшего тогда последний свой сезон за Опель Итак: Audi Quattro или как её ещё называют UrQuattro Rallye 1982г. Производитель Trofeu |
Привет! Сколько лет,сколько зим!Как раз недавно вспоминал, чтодавно не общались.
Пиши, не пропадай,рад что появился! |
Вложений: 2
Цитата:
Так вот... о чём это я? А! Значит поистинне взорвав в 80-м году мир ралли своей "Уркваттрой" и навсегда поставив его на путь "турбирования и полноприводизации", Audi Quattro мгновенно начала наживать себе массу конкурентов. Которые учли не только все её плюсы, но и минусы. А их у первой "Урки" было хоть отбавляй. Созданная полуофициальным путем, благодаря гению небезызвестного Фердинанда Пиха и вопреки мнению тогдашнего руководства всего VAG-концерна, "Купе-кваттро" унаследовала от своего переднеприводного "донора", главную "фамильную" болячку всех гражданских Ауди - тяжесть в носу, обусловленную особенностью компоновки моторного отсека, с сильно сдвинутым за переднюю ось мотором. А также собственно избыточный вес. А тут ещё эволюционировавший регламент мирового чемпионата по ралли выдал "на гора" знаменитую "Группу-Б", разрешавшую строить под неё болиды, уже совсем мало напоминавшие гражданские автомобили. Конечно среди новейших раллийных монстров, "Урке" делать уже было нечего. Как говорится - без шансов. НА "Ауди" это дело учли и к сезону 1984-года построили омологационную партию в 200 машин нового поколения, названного Audi SportQuattro. От оригинала она отличалась весьма существенно. Прежде всего база. Её укоротили, тем самым сильно облегчив машину и сделав её чуть более "разворотливой" Второе, это конечно же мотор. Легендарная, чугунная 10-ти клапанная, рядная пятерка объемом 2,1л, с механическим впрыском, эволюционируя, обрела алюминиевые блок и обзавелась двухвальной, 20-ти клапанной головкой, а также новейшей на тот момент, электронной системой управления двигателем Бош-Мотроник, первого поколения. Собственно она ещё и Мотроником тогда не называлась...как то иначе - не суть. Плюс карбоновые "части тела" и вуаля новый герой готов к предстоявшим раллийным баталиям Итак: Audi SportQuattro 1983 г. Производитель: Миничампс Уф...аж умаялся писать... :icon_smile: Справка: 1. на своем дебютном, Австрийском этапе 1980-го года, шедшая нулевым экипажем Купе-Кваттро, "привезла" лидеру ралли 9 минут. Это был пипец Все поняли, что будущее теперь только у подобной схемы) 2. Уркваттро или просто "Урка" по нашему в переводе с нем. "Оригинальная т.е. первая Кваттро" 3. Kurtze - или коротышка, прозвище данное Ауди СпортКваттро за короткую базу |
Цитата:
Снова в строю :pioneer: идумаю на долго! :-) |
Вложений: 2
Следующий герой, тот же - Audi SportQuattro в раллийном окрасе. Воспроизведен болид Стига Бломквиста и Бьёрна Седерберга на ралли СанРемо 1984-го года. Они на этом этапе, кстати стали победителями. Тот год, еще можно было назвать годом-Кваттро. Заднеприводные Лянчи 037, Рено 5Турбо и пр. как ни старались, сделать ничего не могли, новейшие полноприводные монстры Пежо 205, ещё не набрали форму, а Форд РС 200 и Лянча ДельтаS1, ещё не появились.
Моделька из какой-то журнальной серии. Досталась мне без блистера и журнала, так что кто производитель, не ведаю. Позабавили наклейки спонсора - сигарет марки HB, воспроизведенные как два нуля вместо букв. Реклама табака, даже на модельках запрещена :-) |
С легализацией. Хорошая коллекция!
|
Вложений: 4
А эту машину я называю "карбоновая истерика".
Готовившийся в закромах концерна центральномоторный болид, должен был быть готов только к сезону 87-го года, так что на предстоявшие два долгих года, защищать цвета фирмы на раллийных трассах должна была старушка "Кваттро". Однако стараниями конкурентов к сезону 1985-го года теперь уже Ауди СпортКваттро стала практически неконкурентоспособной. Пежо 205Т16 уделывала её по всем статьям. Нужно было срочно что-то предпринимать. И они сделали ЭТО. Дикий монстр, увешанный антикрыльями, был по сути всё той же старой-доброй "ШпортКваттро", однако сильно модифицированной. Отдачу мотора довели до 500 л.с. Кажется Вальтер Рёль говорил тогда, что он просто боится этой машины. Слишком быстра и своенравна. Ситуацию спасти должны были куча пластика, которым увешали Ауди СпортКваттро, получившую в названии приставку S1 и оптимизированная развесовка. Назад убрали всё, что смогли. В хвост перехали радиаторы охлаждения мотора, батарея и пр. Все эти меры несколько упрочили позиции "Ауди" в чемпионате, но вернуть былой успех увы не могли. А тут грянули одна за другой знаменитые аварии, в которых сначала Лянча Дельта S1 угробила свой экипаж, а затем Форд РС200, размазал по обочине три десятка зрителей. Итогом этих трагедий стало закрытие "группы Б" и кастрация раллийных болидов. Машины подготовленные по группам N и А, были жалкими тенями прежних монстров. Почти одновременно "Ауди"и "Пежо" объявили об уходе из мирового чемпионата. История Audi Quattro хавершилась...почти. Модель: Audi SportQuattro S1 1985 г. Производитель Minichamps Воспроизведена машина Вальтера Рёля на ралли СанРемо 1985 г. |
Цитата:
|
Текущее время: 16:33. Часовой пояс GMT +3. |