Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2013, 21:39   #717
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,380
Сказал(а) спасибо: 23,143
Поблагодарили 35,069 раз(а) в 9,257 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
BMW M3 (E30) Cecotto Edition[/B] - AutoArt
В принципе, не нужна мне была именно Чекотто Эдишн, но мимо АвтоАрта, да ещё по хорошей цене, разве пройдёшь?
Тем более, что этот самый "эдишн", внешне выглядит практически неотличимо от самой лучшей в этой культо-шмультовой серии "Эмок" - Evolution II.
Всё никак не могу решиться, какую себе взять: Эво или Чекотто, и в каком цвете. Надо же чтоб ещё и не пересекалась с запланированным к покупке Миничампсом...

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
Мне микрокопия сего аппарата была за надобностью, дабы составить компанию нескольким гражданским же оригиналам ДТМ-овских болидов, сражавшихся между собой в самый, на мой взгляд, интересный период существования этого чемпионата - со второй половины 80-х и по начало 90-х.
Хотя конечно же называть "эмку" гражданской, в сравнении с например Ауди Фау-8, не совсем правильно. Да и Омега в ДТМ-е гоняла не "Лотосовская", а своя собственная...ну да, это уже всё детали.
А какой разброс, однако! Крупные солидные V8 и Омега против "маломерных" БМВ и Мерцедеса, Е30 так и вообще двухдверная. Особенно заметно при сопоставлении гражданских машин.

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
И вот какой пожалуй странный, для моей коллекции автомобиль, по этому поводу покажу...
Вообще, конечно нужен бы тут ИСТ, в так идущем ему золотистом цвете, но для концессий в интернет-магазины, всё время я его откладывал и откладывал, а тут друг воочию попалась эта журналка! Ну и не удержался
Я тоже сначала удивился Татру тут увидеть, а потом вспомнил про итальянскую внешность и про то, что Автоиталии ты не чужд ) А я, как и в случае с Е30, всё думаю какую взять, регулярную золотистую или спецвыпуск для МКВ синего цвета.

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
ПС: И ещё последний скан из журнала Автомобильный транспорт Казахстана, он интересен прежде всего фото уродливой, рестайлинговой версии 613-й =)))
Это ещё не та уродливая рестайлинговая из 90-х, это вполне аутентичная длинобазная 613 Специаль для чехословацкого правительства (у нас в СССР для этого существовала градация из Волг, Чаек и Зилов, а вот чехам пришлось растягивать единственную представительскую машину)
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)

мои темы на форуме


Последний раз редактировалось Colobox; 16.07.2013 в 21:46.
Colobox вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Pivoraki (16.07.2013)