Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2013, 23:06   #758
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,168
Сказал(а) спасибо: 23,332
Поблагодарили 16,827 раз(а) в 3,513 сообщениях
По умолчанию Opel Senator В

...коллективные, фотографические снимки с прародителем - Opel Senator A и основными конкурентами, которые, на мой вгляд, его и угробили.

Бедняге "Сенатору-Бэ", в пору его молодости, пришлось конкурировать с одной лишь маркой - "Ауди", ещё не вошедшей в "Большую тройку", но успешно уже туда стремившейся. Теснившей "Опеля", стремительно задвигая в конкуренты лишь "Форду", таких амбиций не испытывавшего.
И вот ведь ещё в чём беда. Конкурировать пришлось не с одной машиной, а сразу с двумя, занимавшими верхушку тогдашнего "Е-класса" от "Ауди". Моделями 200(3В) и V8. И преимуществ перед ними, у "Сенатора", было скажем так, маловато .
"Фау", хоть и обладала моторами со схожими объёмами и характеристиками, имела их в формате V8, тогда как Опель, ходил на шестицилиндровой тяге, что разумеется, ставило его на пол ступеньки ниже. Чуть более "демократичная" двухсотка, же не оставляла базовым сенаторам шансов в плане динамики и оснащения. Ибо ходила на известной 20-ти клапанной турботяге, со всеми опциями, положенными даже Фау.
Обложили словом, аспиды...и в 94-м, последний, большой Опель, тихо ушел. Без шансов на возвращение... жаль
Миниатюры:
Senator_8.jpg   Senator_9.jpg   Senator_10.jpg  

Senator_11.jpg  
__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609
Pivoraki на форуме   Цитата
Сказали cпасибо (8):
Antitrend (24.09.2013), BARSUK72 (24.09.2013), Colobox (24.09.2013), DEE (28.09.2013), DrIr (25.09.2013), ingvar990 (21.12.2014), IRKUTSKIY (14.02.2014), Денисовец (24.09.2013)