Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2013, 23:00   #762
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,380
Сказал(а) спасибо: 23,143
Поблагодарили 35,069 раз(а) в 9,257 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
Для меня она, как некий "протогольф". Средоточие классического, европейского "хэтчбэка". С поперечным мотором, МакФерсоном впереди и палкой с тягой панара сзади, рейкой в рулевом приводе и пр. атрибутами, ставшего прообразом и отцом - основателем всего класса, "Гольфа". Только на пяток лет раньше.
Да, у итальянцев много такого. Навскидку вспомню, кроме автомобилей, ещё кораблестроение, наверняка ещё и авиастроение. Кое-что они внедрили первыми, но это потом как-то забылось, осталось в пределах Апеннин... и теперь ошибочно считается, что все технические новинки придумали немцы.

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
Продолжу, начатую Пашей тему больших Опелей, показом одного из последних, его представителей. Opel Senator B (1987-1994). Моделька, из уже всем известной, превосходной, "Опелевской" журналки.
Хороша машина! Чем-то на тогдашний же Caprice Classic похожа...
Я вот думаю, себе ограничиться вот этой журналкой, или ещё и на Нео замахнуться?

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
Как то с другом, посчитали, сколько нужно денег на то, чтобы наши с ним, уже не блещущие новизной Г-вагоны, превратить внешне вот в такие же, как на снимке. Оказалось всего ничего. Ориентировочно $1500 на десяток не самых крупных запчастей и пол часа сидения на ebay в их поисках, и вы обладатель Г-класса, актуального, модельного года. По крайней мере внешне =))))) Менять "Комманд", приборную панель и пр, конечно же значительно дороже...
Мой напарник на работе (он занимается маркой Mercedes) пару раз привозил такой комплект для наших клиентов. Если брать оригинал, то в 1500 не влезешь, даже считая по "тамошним" ценам. Если интересно, могу отправить в личку весь список с номерами, что именно пришлось заменить. Делали только снаружи; торпеду, руль, Команд и т. п. не трогали...
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)

мои темы на форуме


Последний раз редактировалось Colobox; 25.09.2013 в 11:52.
Colobox вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Pivoraki (25.09.2013)