Сообщение от Pivoraki
|
Так и есть. Он и вышел тогда именно как Г500 в 89-м ещё, затем ему вкорячили старый добрый трёхлитровый "ОМ", с которым он прожил до первого рестайла в середине 90х
|
А, я что-то не подумал о дизелях. Только 3-литровый OM ещё не назывался G300 а 300G turbodiesel, или 300GD, как-нибудь так...
Сообщение от Pivoraki
|
Мне он тоже в те времена нравился, пока крохотный "Элайз" не вышел и я постепенно не пришел к выводу, что "настоящий" "Лотос", всё же должен быть не тяжелым суперкаром, а легкой но очень проворной машинкой, с небольшим мотором По рецепту так сказать, оригинальных "Эланов", "Элайзов" и прочих "Европ" ))))
|
По-моему ни один Эспри, даже самый поздний, тяжелым суперкаром назвать язык не поворачивается ))
Сообщение от Pivoraki
|
Не, точно за ГОНом, я гоняться не стану, журналки крашенной мне будет достаточно. Наши всё же достаточно строгие были и излишней хромдетализацией не страдали. Доберусь как-нибудь до травленки и баста...
|
Я так и не смог переварить то, что ИСТ сделал с 41047 (( и 41045 вроде на этой же форме вышел. Остались 4104, 114 и 117, при условии замены колёс. И парадные фаэтоны... ну, в принципе, есть что собрать
Сообщение от Pivoraki
|
...а вот у меня ещё парочка малышей давноприбывших завалялась, а я и забыл про них 
Роднит их, понятное дело, силовые установки "в заду"! Ну и возраст, они примерные ровесники.
Не понимаю почему мне так симпатичен этот тарахтяще подвывающий "воздушный" дурдом...не иначе как родство с Заз 968А, с которого я начал знакомство с аутомобилем...
Итак: Skoda 110L "Абрех" и VW 1600 Fastback "Миничампс"
|
Так у Шкоды вроде нормальное водяное охлаждение, тарахтеть и выть вентилятором не должна...