Сообщение от Pivoraki
|
500-й в Германии не часто увидишь, всё же накладненько (когда себе искал, в основном дизеля 400-е попадались), зато для Америки в самый раз, а дома видать куда более понятен был он с моторами попроще, вот его и решили озвучить в популярной журналке. Внешне то, один чёрт отличий нет...
|
Так в испанской и французской сериях эта же модель обозначалась как G500. Но по внешним отличиям, которые всё-же есть, он не совсем соответствует этому шильдику. Как впрочем и стандартному G300 не на 100%. Иксо такое Иксо... ))
Приведу цитаты с синего форума, писал в своей визитке человек, мнению которого о Мерцедесах я всецело доверяю, Муслим Гедыгушев aka Rossignol:
Цитата:
|
G500 V8 1993 - гласит надпись на коробке этой модели от IXO. О том же недвусмысленно намекают шильдики на кузове самого авто.
Не верьте. Некоторые детали облика этой машины говорят, что перед нами - G300 TD 1994. Просто тщеславный хозяин наколхозил шильды от более престижной модели.
А я их отодрал, потому что я за достоверность.
Про торпеду этой машины скромно умолчу - она вообще от модели образца 2001 года.
|
Цитата:
|
По поводу дизельного Геленда - он, может, и не дизельный, но уж точно не G500. Во-первых, у 500-го никогда не было таких дисков. Во вторых, у 500-х всегда были решеточки по обе стороны капота, в то время как у менее мощных моделей в то время - только слева. Следовательно, он более всего похож на 300-й с опциональными крашеными в цвет кузова бамперами. ))
|
Правда, мы обсуждали подобную модель, только выпущенную под маркой IXO в серебристом цвете. Но по указанным признакам она не отличается от журнальной, разве что травленки довесили.