Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2014, 22:49   #911
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,168
Сказал(а) спасибо: 23,331
Поблагодарили 16,827 раз(а) в 3,513 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от BARSUK72 Посмотреть сообщение
Столько "Кватр" в одном месте , отродясь не видел, очень красиво
К сожалению не могу поучаствовать в разговоре, ибо по аудиведению у меня твердая двойка
Борь, да там всё по немецки рационально и поступательно.
Я бы охарактеризовал эти этапы так:
1. Передний привод -30-70е
2. Турбо/кваттро - 80е, и до середины 90-х
3. Люминь - середина 90-х и до середины нулевых.
4. TDI (даёшь дизель в массы!) робко с начала нулевых и последующие лет семь
5. E-Tron Начиная года с 10-го, гибридизация и идея всеобщего похудения - надо сказать, мне сильно импонирующая и у них очень неплохо получающаяся. Из всей "большой тройки", только Ауди пока что, успешно борется с ожирением

Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Это вот такой? Мне фюзеляжники тоже очень нра
угу, он самый!!! Жаль только, что как раз он и сгубил "Империала" фактически (как мне думается). Своим невероятно стильным, но практически не отличимым от "вшивого" Плимута или Доджа, кузовом Параноидальное увлечение американцев "бэйдж инжинирингом учило их учило 50 лет, да так и не научило...


Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Нее, этот не диктаторский. Этот олигархический ))
а у дарагого Ильича, кстати какой был? )))
__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609
Pivoraki вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
BARSUK72 (11.08.2014), MMA1963 (10.08.2014), Валерий Беликов (10.08.2014)