Сообщение от Pivoraki
|
А 968-го (не Порше ) я люблю снимать вместе со всякой экзотической техникой, для понимания соразмерности...кстати о нём же, я его очень и очень люблю. Всё же первый автомобиль - 968А, (отца) который я начал водить! И понимая несоизмеримость уровня конструкций, параметры настроек и мощностные характеристики, видел в его поведении всё же массу чисто "Поршевских" ноток
Всё же мотор в пОпе и независимая подвеска по кругу, в быстром повороте, наделяли его тем же самым характером! Наверное первые 356-е из далёких 50-х вели себя примерно также ))))))
И я, тогда, в начале 90-х, нещадно загоняя его в затяжную S-ку, по дороге на дачу, ощущал как он приседает на загруженное заднее колесо и подымая морду, не хочет вкручиваться в поворот т.к. "молоток то летит рукояткой вперед!", в общем, представлял себе, что дорожка эта где нибудь посреди "Шварцвальда" А сзади дико орет, посвистывая центрифугой не старенький V-образный "Мемз", а настоящий Поршевский оппозитник )))
|
Мне всё это знакомо, правда не по "сушёному Порше" а по лучшему итальянскому автомобилю 60-х - Fiat 124r он же Жигули 2101 он же Lada 1200 )) Прекрасную машину придумали в Италии и собрали на берегах Волги, ничем не хуже VW Polo Sedan или Renault Logan... ну, лет на 40 раньше, что с того, подумаешь )) Смысл то тот же...
Интересно, делались ли энтузиастами уже в наше время попытки сделать из Запорожца то же, что Ферри Порше сделал из отцовского VW Kaefer? Уровень технологий то примерно тот же должен быть?
Сообщение от Pivoraki
|
если ты о дезигне, то разумеется. Во всём остальном же, 964-й был на голову выше и NSX-а и уже тем более 348-й... я так думаю!!!
|
Ну, как о дезигне, так и внутренности тоже. А даже именно о сочетании внешности и боХатого унутреннего мира ))
Я бы сравнил это, как если сейчас положить рядом и сфотографировать современный, но старомодный внешне кнопочный BlackBerry Q10 в окружении iPhone с Android