Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2014, 23:23   #920
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,386
Сказал(а) спасибо: 23,149
Поблагодарили 35,078 раз(а) в 9,262 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
а на меня, купленная примерно то же время, новенькая отцовская "шестерка" - купленная, кстати только после моей полугодовой обработки "общественного мнения" в лице мамы и брата ...В общем, новенькая, шикарная по тем временам, но такого впечатления как ЗАЗь, не произвела. Очень честная и трудолюбивая машина, но до ужаса пресная. Ехала совершенно не интересно, а уж пресловутая "итальянская посадка" за рулем со скрюченными враскоряку ногами...
У настоящей "шестёрки" было то, ради чего её ценили - ДВИГАТЕЛЬ! Для отечественного автопрома тяговитый 1600 считался "ракетой" даже после распространения переднеприводных "зубил".

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
Насколько я помню, ЗАЗ считался мертворожденным для спорта. Подвеска ходимостью в 10 тыс км до полной переборки и слабенький, малопригодный к дальнейшей форсировке, зато склонный к перегреву движочек, напрочь убивали в целом неплохую конструкцию.
Так это ж даже интереснее! Из г...на конфетку )) Чем не НСУ Принц? ))
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)

мои темы на форуме

Colobox вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
wassermann (26.08.2014)