Сообщение от Pivoraki
|
а на меня, купленная примерно то же время, новенькая отцовская "шестерка" - купленная, кстати только после моей полугодовой обработки "общественного мнения" в лице мамы и брата ...В общем, новенькая, шикарная по тем временам, но такого впечатления как ЗАЗь, не произвела. Очень честная и трудолюбивая машина, но до ужаса пресная. Ехала совершенно не интересно, а уж пресловутая "итальянская посадка" за рулем со скрюченными враскоряку ногами...
|
У настоящей "шестёрки" было то, ради чего её ценили - ДВИГАТЕЛЬ! Для отечественного автопрома тяговитый 1600 считался "ракетой" даже после распространения переднеприводных "зубил".
Сообщение от Pivoraki
|
Насколько я помню, ЗАЗ считался мертворожденным для спорта. Подвеска ходимостью в 10 тыс км до полной переборки и слабенький, малопригодный к дальнейшей форсировке, зато склонный к перегреву движочек, напрочь убивали в целом неплохую конструкцию.
|
Так это ж даже интереснее! Из г...на конфетку )) Чем не НСУ Принц? ))