Сообщение от Antitrend
|
Что характерно - полный провал и сдача своего рынка наступили именно тогда - в 90-2000-е, когда и дизайн американских машин уехал ниже плинтуса. Так что при желании можно корреляцию вывести между отвратностью внешности и бизнес-показателей
|
Какой интересный график, спасибо!
Обе линии полностью обратно закореллированы друг с другом! То есть сам рынок никуда не делся, и падение одной группы исключительно из-за роста другой. это же проценты! Они и будут обратно закореллированы при таком построении. Вот если бы красную линию еще сегментировать на Европу и Японию...
Вижу в красной линии
голову с плечами )) три, даже четыре волны роста: первая с 1965, это японцы привезли более-менее удобоваримые машины, сначала для студентов и домохозяек.
Прервусь, ещё была нулевая волна, это собственно само появление красной линии - ЖуГ приехал в Америку ) После появления некая коррекция, когда Жучарой наелись, а БТ выставила свои ответы (как Фалкон - вдвое больше ) ).
Вторая волна примерно с 1980 - нефтяной кризис добил традиционные машины, сделал их меньше, а тут как раз и японцы начали делать такие, причем делать здесь, на месте, обойдя протекционистские квоты. То есть из нишевого продукта превратились в общепринятый.
Третья волна уже не такая резкая, а как ускорение тренда с середины 90-х - появились кроссоверы и минивены, японцы тут очень вовремя схватили тенденцию и выставили свои продукты одновременно с БТ.
Четвертая волна, опять ускорение с середины 00-х - очередной небольшой излом тренда вверх. Связываю с ростом сектора "масстиж", тут уже не только японцы, а возвернувшиеся европейцы с новыми гламурными продуктами.