Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2015, 19:38   #1133
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,162
Сказал(а) спасибо: 23,321
Поблагодарили 16,822 раз(а) в 3,511 сообщениях
По умолчанию

а теперь, перейду ка, я, к совсем другого рода технике!

Fast, comfortable, elegant, Italian – De Tomaso Deauville
Такой был у этой машины рекламный слоган! И это было чистейшей правдой. На пресс-конференции, Алехандро ТеТомазо, демонстрировал потрясенным журикам, чеки с терминалов оплаты на платном автобане, доказывающие, что он действительно преодолел на этой машине расстояние от Милана до Рима, примерно за два часа! Что есть конечно же - весьма и весьма быстро! Внешние данные и качество сборки салона, также не оставляли сомнений, что всё так и есть. ДеТомазо, создал великолепный и очень эксклюзивный спорт-седан!
К сожалению, в жизнь воплотился лишь последний эпитет. За всю историю этой машины, с 1971-го и по 1985 -й годы, было выпущено лишь 244 экземпляра. Причин тому считается известными только две:

1. Вторичный, по отношению к Jaguar серии XJ, дизайн. Хотя разрабатывавший его дизайнер ателье Гиа, Том Тьярда, утверждал, что его машина была готова значительно раньше, чем конкурирующий Джаг.

2. Успех созданной на той же платформе модели КваттроПорте III. подконтрольной ДеТомазо фирмы "Мазерати" - более представительной и вместительной. Т.е. внутренняя конкуренция.

В общем кому как, а мне лично "Довилль", куда как больше нравится, чем "четырехдверный" Мазер, но, что случилось, то случилось.

Что ещё по поводу имею сказать?
...движок использовался V8 Ford Cleveland объёмом 5,7 литра и в 300 лошадей. Мотором этим оснащалась же и двухдверка ДеТомазо Мангуста, выпускавшаяся в это же время.
Название машине досталось от некоего, курортного местечка в котором собственно синьор ДеТомазо, любил отдыхать с женой.
Один из 244 седанов был построен для итальянского правительственного гаража, пара бронированных, имелась у Бельгийской монаршей четы.
В общем, великолепный образец, европейского, мелкосерийного эксклюзива.
Модель сделана, конечно же НЕО! Есть ещё журналка, фото которой показывал недавно Паша. Там копия той самой - итальянской, правительственной машины. вот она
Изо всех сил теперь жду, когда НЕО сподобится и сделает наконец ИЗО Фидию, известную всем нам по старому ремейку! Того же класса и характера ведь авто, а при явной любви НЕО к этой марке, странно, что до сих пор нету...словом, понравились мне все эти штучные "Моники", "ДеТомазы" и прочие "Монтеверди"
Миниатюры:
DeTomaso_1.jpg   DeTomaso_2.jpg   DeTomaso_3.jpg  

DeTomaso_4.jpg   DeTomaso_5.jpg   DeTomaso_6.jpg  

DeTomaso_7.jpg   DeTomaso_8.jpg   DeTomaso_9.jpg  

18n5hd2w2rlw2jpg.jpg   1970_Ghia_DeTomaso_Deauville_Prototype_01.jpg   47808f.jpg  

Deauville2124_int.jpg  
__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609

Последний раз редактировалось Pivoraki; 03.03.2015 в 19:46.
Pivoraki вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (11):
and007 (07.03.2015), Antitrend (03.03.2015), BARSUK72 (04.03.2015), carassus (07.03.2015), Caterpillar (04.03.2015), Colobox (03.03.2015), HaruTarra (03.03.2015), Maksus (17.08.2021), Nissan_ELGRAND (05.03.2015), wassermann (03.03.2015), Валерий Беликов (04.03.2015)