Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2015, 22:08   #1140
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,380
Сказал(а) спасибо: 23,143
Поблагодарили 35,069 раз(а) в 9,257 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
Вайпер, это ведь уже из современности машина
Нифига себе современность, 20 лет её уже, 20! Вот так и стареем...

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
Жаль, что мир глобализировался. Инженеры бегают уже даже не в пределах национальных производителей, а с континента на континент легко скачут. Корветы уже давно как обладают вполне приличной управляемостью, а КИА например - шикарным, европейским дизайном Куда этот мир катится... ))))))
Всё бы ничего, но при этом машины приобретая то, чего раньше у них не было, теряют то, что было. Тойоты научились ломаться, а Мерцедесы греметь салоном...

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
категорически с тобой согласен! Недавно пытался вспомнить в каком из тогдашних фильмов Ц4 светился... не вспомнил
Почему-то упорно Арни на этой машине вспоминается...

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
Для России - отличный выбор! Ибо смолл-блок, живуч, а слабая форсировка, есть гуд при существующем налогообложении...если ты конечно не хочешь найти ZR-1
У нас же в КЗ, такой объём мотора, что у LT-1, выводит владельца на крайне негуманные затраты, разумеется относительно отдачи в лошадиных силах. Да. и не найти такую машину уже. Год назад видел в городе один такой, надо сказать в очень приличном состоянии...
У нас тоже налоги задушат. Объем не при чём, они у нас от мощности. Самые зверские начинаются после 250 л. с. По регионам они разные, может быть где-нибудь в Дагестане или Чечне и терпимые ещё, но я то живу в самой социально ориентированной области...
Ушлые ребята делают так: регистрируют мощную машину в Киргизии и раз в полгода (вроде так) отправляют документы коррупционным путём, чтобы на таможне проставили въезд-выезд. Это чтобы временный ввоз не делать и не регистрировать здесь. Понятно, это не для всех путь, только у кого завязки на Киргизию есть. Тамошние налоги копеечные.

И эта, если что, мне ближе Каприс с корветовским движеом, сиречь Импала. Вот Лублу седаны ))

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
...после неудачных попыток турбировать стандартный смолл-блок Каллауэем (тюнер такой их американский. Машины продавались через официалов т.е. как заводские)
Читал и про этого дядьку, писали, что его подход отличался от стандартного американского тюнерства "приладить чарджер и поставить резину пошире" ))

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
Насчёт коробки, не помню как там у С5, но у С4 она точно на движке висит, а хребтовая рама, соединяет её с задним редуктором! На рентгене видно.
Значит пятый. Проверил, точно он.

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
Но вот, что точно теперь понимаю, что придется теперь, собирать Корветы ВСЕ! ))))
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)

мои темы на форуме

Colobox вне форума   Цитата
Сказал cпасибо: