Сообщение от Pivoraki
|
Вайпер, это ведь уже из современности машина
|
Нифига себе современность, 20 лет её уже, 20! Вот так и стареем...
Сообщение от Pivoraki
|
Жаль, что мир глобализировался. Инженеры бегают уже даже не в пределах национальных производителей, а с континента на континент легко скачут. Корветы уже давно как обладают вполне приличной управляемостью, а КИА например - шикарным, европейским дизайном Куда этот мир катится... ))))))
|
Всё бы ничего, но при этом машины приобретая то, чего раньше у них не было, теряют то, что было. Тойоты научились ломаться, а Мерцедесы греметь салоном...
Сообщение от Pivoraki
|
категорически с тобой согласен! Недавно пытался вспомнить в каком из тогдашних фильмов Ц4 светился... не вспомнил
|
Почему-то упорно Арни на этой машине вспоминается...
Сообщение от Pivoraki
|
Для России - отличный выбор! Ибо смолл-блок, живуч, а слабая форсировка, есть гуд при существующем налогообложении...если ты конечно не хочешь найти ZR-1
У нас же в КЗ, такой объём мотора, что у LT-1, выводит владельца на крайне негуманные затраты, разумеется относительно отдачи в лошадиных силах. Да. и не найти такую машину уже. Год назад видел в городе один такой, надо сказать в очень приличном состоянии...
|
У нас тоже налоги задушат. Объем не при чём, они у нас от мощности. Самые зверские начинаются после 250 л. с. По регионам они разные, может быть где-нибудь в Дагестане или Чечне и терпимые ещё, но я то живу в самой социально ориентированной области...
Ушлые ребята делают так: регистрируют мощную машину в Киргизии и раз в полгода (вроде так) отправляют документы коррупционным путём, чтобы на таможне проставили въезд-выезд. Это чтобы временный ввоз не делать и не регистрировать здесь. Понятно, это не для всех путь, только у кого завязки на Киргизию есть. Тамошние налоги копеечные.
И эта, если что, мне ближе Каприс с корветовским движеом, сиречь Импала. Вот

Лублу седаны ))
Сообщение от Pivoraki
|
...после неудачных попыток турбировать стандартный смолл-блок Каллауэем (тюнер такой их американский. Машины продавались через официалов т.е. как заводские)
|
Читал и про этого дядьку, писали, что его подход отличался от стандартного американского тюнерства "приладить чарджер и поставить резину пошире" ))
Сообщение от Pivoraki
|
Насчёт коробки, не помню как там у С5, но у С4 она точно на движке висит, а хребтовая рама, соединяет её с задним редуктором! На рентгене видно.
|
Значит пятый. Проверил, точно он.
Сообщение от Pivoraki
|
Но вот, что точно теперь понимаю, что придется теперь, собирать Корветы ВСЕ! ))))
|