...ещё одна машинка.
Последняя, остававшаяся не закрытая брешь в семействе "квадратных мазеров из 80-х"
Maserati Karif 1988-1992 гг.
Кариф этот самый, по сути дела был попыткой Алехандро Де Томазо, очень скромными средствами, создать машину, которую бы оценили любители трекдней, разного рода спидогонщики и прочие ценители скорости...короче не просто любители редких ДжиТи Карз, каковыми позиционировалось всё семейство "Битурбо", а с большим так сказать, уклоном в спорт. Ради такого дела была взята модель с свамой короткой базой - 2-х местный "Спайдер", на него нахлобучен несъёмный жесткий верх, а под капот поставлена наиболее мощная версия тогдашнего битурбо V6 от обычного купе в 289 сил и вуаля! - новый спорткар, с пылу с жару так сказать.
По старой традиции назвали очередным жарким ветром. "Кариф", это юго-западный ветерок, дующий через Аденский залив, в сторону Сомали.
Но вот беда, машина смотрелась несколько странно - как обычный "Спайдер", только с явно уродующей его стальной крышкой. Никаких других дополнительных стилистических элементов не применили

Прямо вот не пойму, к чему так было делать...

Денег то потратили на новый кузов считай, а толку-то!? К тому же, ещё и автомат предлагали за доплату!

Не нулевые ведь чай, а 80-е, тогда ведь за такую опцию для "спорткара" и запинать вербально до смерти могли!
Может просто надо было поколдовать над уже выпускавшимися Купе и тем же Спайдером? Например выпустить облегченные и более экстремальные версии, чем городить этот огород с железной крышей...
Тем не менее. Попытка засчитана! Из 250-ти предполагавшихся к выпуску "Карифов", удалось продать 221 штуку!
И вполне себе не плохая журнальная "Мазерати" (реально, совсем даже не плохо всё) у меня в гаражике...