Денис, классные обновки, интересные такие все

Но ты пишешь быстрее, чем я успеваю читать, не то что отвечать
Сообщение от Pivoraki
|
"Импиреалы", имели собственную, отдельную от больших "Крайслеров", "Доджей" и "Плимутов", платформу и несли статус "самых длинных серийных седанов Америки" того времени. Что не могло не сказаться на уровне продаж. "Импириэл", наконец то, обошел "Линкольн" и удерживал второе место вплоть до появления нового поколения...
|
Американцы как дети, чесслово

Ведь явно именно этим размерным фактором и объяснялся успех формально "вечно третьего" американского бренда. Не представляю такой ситуации в Европе (ну или конкретно Германии)в пору влезания Ауди в нишу Мерса и БМВ - тупо взять и сделать самый длинный седан и на этом основании отожрать нехилую долю рынка и занять второе место

Сразу вспоминаются мне все эти рекламные плакаты рисованные 50-60-х годов, с непомерно растянутыми художниками во все стороны машинами - ведь чем больше, тем круче
Сообщение от Pivoraki
|
...а потом, Экснера проперли с поста шеф-дизайнера, заменив на переманенного из Фордовского Линкольна, Элвуда Энджела...вообще, надо сказть, довольное странное решение, учитывая, что "Линк", был извечной мишенью и именно Экснеру таки удалось его обойти. Но в общем так уж случилось и Энджел взялся делать следующий "Импириэл". И сделал...разумеется "Линкольн", точнее пародию, на в общем то, совсем не плохой "Континентал" того времени.
|
Действительно, одно лицо с Линкольнами той поры
Большое спасибо, Денис, за такой подробный обзор марки. Ничего о ней почти не знал.
Сообщение от Pivoraki
|
...и наконец собственно моделька!
Производитель, как я уже говорил - НЕО.
В целом всё не плохо кроме главного. Модель какого года они пытались воспроизвести!?  
Вкратце - скажем так, это гибрид модели 70-го, с капотом и задними крыльями от машины 71-го.
|
О, это классический подход Нео

))) Меня всегда в таких случаях удивляет - вот где они нашли такой прототип?! Неужели не легче было взять фоты (а они явно не заморачиваются с изучением матчасти и лепят по фотам - наверняка с интернета, гы) одного конкретного экземпляра и сделать именно его, чем вымудривать сборную солянку по фрагментам от разных машин?
Сообщение от Pivoraki
|
...ещё одна машинка.
Последняя, остававшаяся не закрытая брешь в семействе "квадратных мазеров из 80-х" Maserati Karif 1988-1992 гг.
|
Здорово, что брешь закрыта (и коллективное фото - супер), но прототип очень уж м-м-м... неоднозначен, да.
П.С. Денис, ты начал по-другому фотографировать? Качество фоток прям сильно улучшилось

