Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2015, 21:31   #1208
Antitrend
 
Аватар для Antitrend
Регистрация: 15.03.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 6,718
Сказал(а) спасибо: 30,168
Поблагодарили 20,956 раз(а) в 5,237 сообщениях
Альбомов(фоток): 7(227)
По умолчанию

Денис, классные обновки, интересные такие все Но ты пишешь быстрее, чем я успеваю читать, не то что отвечать

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
"Импиреалы", имели собственную, отдельную от больших "Крайслеров", "Доджей" и "Плимутов", платформу и несли статус "самых длинных серийных седанов Америки" того времени. Что не могло не сказаться на уровне продаж. "Импириэл", наконец то, обошел "Линкольн" и удерживал второе место вплоть до появления нового поколения...
Американцы как дети, чесслово Ведь явно именно этим размерным фактором и объяснялся успех формально "вечно третьего" американского бренда. Не представляю такой ситуации в Европе (ну или конкретно Германии)в пору влезания Ауди в нишу Мерса и БМВ - тупо взять и сделать самый длинный седан и на этом основании отожрать нехилую долю рынка и занять второе место Сразу вспоминаются мне все эти рекламные плакаты рисованные 50-60-х годов, с непомерно растянутыми художниками во все стороны машинами - ведь чем больше, тем круче

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
...а потом, Экснера проперли с поста шеф-дизайнера, заменив на переманенного из Фордовского Линкольна, Элвуда Энджела...вообще, надо сказть, довольное странное решение, учитывая, что "Линк", был извечной мишенью и именно Экснеру таки удалось его обойти. Но в общем так уж случилось и Энджел взялся делать следующий "Импириэл". И сделал...разумеется "Линкольн", точнее пародию, на в общем то, совсем не плохой "Континентал" того времени.
Действительно, одно лицо с Линкольнами той поры

Большое спасибо, Денис, за такой подробный обзор марки. Ничего о ней почти не знал.

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
...и наконец собственно моделька!
Производитель, как я уже говорил - НЕО.
В целом всё не плохо кроме главного. Модель какого года они пытались воспроизвести!?
Вкратце - скажем так, это гибрид модели 70-го, с капотом и задними крыльями от машины 71-го.
О, это классический подход Нео))) Меня всегда в таких случаях удивляет - вот где они нашли такой прототип?! Неужели не легче было взять фоты (а они явно не заморачиваются с изучением матчасти и лепят по фотам - наверняка с интернета, гы) одного конкретного экземпляра и сделать именно его, чем вымудривать сборную солянку по фрагментам от разных машин?

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
...ещё одна машинка.
Последняя, остававшаяся не закрытая брешь в семействе "квадратных мазеров из 80-х" Maserati Karif 1988-1992 гг.
Здорово, что брешь закрыта (и коллективное фото - супер), но прототип очень уж м-м-м... неоднозначен, да.


П.С. Денис, ты начал по-другому фотографировать? Качество фоток прям сильно улучшилось
__________________
С уважением, Вячеслав.
Мой сайт Мой канал YouTube
Мой дзен с моделями - https://dzen.ru/id/65589803f14fdc5f5f4db983
Antitrend вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
carassus (13.05.2015), Colobox (14.05.2015), Pivoraki (12.05.2015)