Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2015, 08:32   #1209
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,122
Сказал(а) спасибо: 23,244
Поблагодарили 16,601 раз(а) в 3,477 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Денис, классные обновки, интересные такие все Но ты пишешь быстрее, чем я успеваю читать, не то что отвечать
Спасибо Слав, на праздники случилось неожиданно свободное время! Постарался использовать ))
Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Американцы как дети, чесслово Ведь явно именно этим размерным фактором и объяснялся успех формально "вечно третьего" американского бренда. Не представляю такой ситуации в Европе (ну или конкретно Германии)в пору влезания Ауди в нишу Мерса и БМВ - тупо взять и сделать самый длинный седан и на этом основании отожрать нехилую долю рынка и занять второе место Сразу вспоминаются мне все эти рекламные плакаты рисованные 50-60-х годов, с непомерно растянутыми художниками во все стороны машинами - ведь чем больше, тем круче
Ну...конечно "больше чем у соседа", это немаловажный фактор, ))) но всё таки думаю, что "Крайслер" в первую очередь, был самой инновационной конторой в Штатах. Хэми-движки с полусферическими камерами сгорания, антиклевковые системы, круиз-контроль, торсионная подвеска, АБС, несущий кузов, итд. Такие вещи думаю тоже имели значение!
Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
О, это классический подход Нео))) Меня всегда в таких случаях удивляет - вот где они нашли такой прототип?! Неужели не легче было взять фоты (а они явно не заморачиваются с изучением матчасти и лепят по фотам - наверняка с интернета, гы) одного конкретного экземпляра и сделать именно его, чем вымудривать сборную солянку по фрагментам от разных машин?
может быть это из желания охватить максимальную аудиторию. К примеру ты фанат Империала 70-го, а у моего деда был такой же, но 71-го! Оба пошли и купили модельку ))) Другими факторами, такую небрежность я что-то и объяснить не придумаю чем!
Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
Здорово, что брешь закрыта (и коллективное фото - супер), но прототип очень уж м-м-м... неоднозначен, да.
угу, теперь начинаю поглядывать в сторону квадратных Мазеров из 90-х. А прототип, да. Для стимулирования спроса постоянно нужны лимитированные версии. Все так делают, но что то синьор Де Томазо или принял в тот вечер много или...короче искать надо информацию чего вдруг такое сделали! Найду, непременно поделюсь
Сообщение от Antitrend Посмотреть сообщение
П.С. Денис, ты начал по-другому фотографировать? Качество фоток прям сильно улучшилось
не-а. Всё тоже! Мне так даже показалось, что в этот раз вышло хужее чем обычно! Делать это приходится всегда поздно вечером, вечно света не хватает. Короб делать лень ))

Добавлено через 49 минут
Сообщение от Colobox Посмотреть сообщение
Вот, рынок на твой вопрос уже и ответил ) Не применительно к этому кузову, а вообще. Сам же пишешь, что бэдж-инжинирингом Большая Тройка сколотила себе гроб...
увы да, причем игра эта продолжается уже очень долго и с переменным успехом. Иногда затея давала вполне себе положительные результаты - как сейчас, кто нынче может распознать в пузатых "биобьюиках", угловатые "стелскадиллаки". Но чаще было совсем не так. И люди реагировали соответственно по разному. То категорически нет, то "на ура", в итоге доигрались...

"Фюзеляжники", вот как раз такой случай, когда вроде и выглядели одинаково, но шли на ура!

ПС: Люблю Крайслеровские фильмы для дилерских центров тех лет. Лучше бы конечно они делали их не в виде дурацких слайд-шоу. Но видать так персоналу информацию было воспринимать легче...

__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609
Pivoraki на форуме   Цитата
Сказали cпасибо (6):
Antitrend (13.05.2015), BARSUK72 (13.05.2015), carassus (13.05.2015), HaruTarra (14.05.2015), wassermann (17.05.2015), Валерий Беликов (19.05.2015)