Сообщение от Pivoraki
|
вот я про те самые, весьма субъективные мои ощущения и пишу!.. Имея перманентный опыт сравнения "восьмерки" брата и той самой, Витькиной "джетты".
... Все, до последней минуты нахождения в машинах ощущения у меня практически идентичны. Разница в таких ньюансах, видимо через те самые допуски, что я их лично, решительно не ощутил.
|
Удивлён я, полярные столь оценки машины одной слушать... В загадки запишем пока, возможно в будущем джедаи молодые ответ найдут нам
Сообщение от Pivoraki
|
терпеть не могу, когда чинильщики начинают сыпать метафорами. Лучше бы матчасть прилежней учили, тогда бы и времени на филосовствования меньше бы оставалось, и чинилось всё легче и искуснее. А то вечно одно сделают, другое при этом сломают ))))
|
Нее, это хороший чинильщик!

Чинит то, что никто другой не может

Правда в последнее время только под настроение такие подвиги совершает )))
Сообщение от Pivoraki
|
тут согласен - десятка и в моей памяти осталась, сильно деградировавшей по сравнению с 08/09. Какая то она...как полуфабрикат. или может диссонанс из-за того, что внешне стала вроде как моложе, хотя вопрос дизайна тут тоже спорный, а ехала всё ещё на уровне автомобилей из 80-х., а точнее даже хуже. Ибо была продуктом постсоветским...
|
Мне 10-ка гораздо больше, чем Самары нравилась. Салон вообще небо и земля! Аэродинамика превосходная.
Правда, я советские Спутники мало застал, а водителем так и вовсе нет. Только постсоветские, со всеми вытекающими...
Конечно, это всё игра нюансов. Оттенки серого... )) Любая Тойота Королла даже 80-х годов лучше любой 08-09-99-10-11-12-13-14-15 ещё и вместе взятых
Сообщение от Pivoraki
|
а, у этого парня, тот "Гольфик" часом не первой ли был иномаркой в жизни...
|
Да нет, где-то 20-й наверное )) Да и восьмёрки-девятки тоже были незадолго до и вперемешку.
Сообщение от Pivoraki
|
...И другу кстати тоже. Он до этого на 123-м катал и потом долго ещё с тоской его поминал. Уж не помню чего ради сменял. Наверное из за возраста.
|
Вот! Через призму машины более высокого класса все эти "оттенки серого" смотрятся уже по другому. Так конечно и Гольф с Самарой одинаковыми покажутся

Я и сам, поездив на своей даже 15-летней Цефире, теперь смотрю на все эти Короллы-Пульсары (которые раньше в моих глазах бесшумно расекали струящийся эфир

) как на "доски на подшипниках". Большая машина это большая машина, и заменить её сможет только ещё более большая машина )))
Сообщение от Pivoraki
|
всё так. Нужно искать статью в АР где было интервью с Лапиным. Кажется там, он и рассказывал что именно делалось и в каких масштабах. Насколько помню, прежде всего мотор.
|
У семейства Спутник/Самара и мотор и ходовые качества. И помогали увязывать с конструкцией машины лицензионные агрегаты. Далее у семейства 110/111/112 в основном доводка аэродинамики, немного полигон и по-моему всё-таки мотор 16V (зная его до сих пор катастрофическую ненадёжность - верится с трудом)
Сообщение от Pivoraki
|
Ну тут то, ты не можешь не согласиться!? Движок этот весьма и весьма хорош! Живуч, экономичен, эластичен. Короче хороший моторчик!
|
А я по-моему и написал о восьмиклапаннике только хорошее. Или не написал, забыл. Но хотел... )))
Сообщение от Pivoraki
|
...И надо сказать, что есть повод с оптимизмом думать о будущем! Ведь так!? Смотрел ты видео с АР-овского теста Весты в Испании?
|
Увы, видео не смотрел. Я сейчас вообще мало интересуюсь что там нового в автомире придумали. Профессиональное выгорание (( надоело это всё на работе. Вот W123 для меня ценнее, чем новая какая-нибудь Джетта или Кашкай...
Но в будущее смотрю с оптимизмом. Но в этом будущем новые Lada это продукт глобального рынка с минимальной национальной составляющей. Как и все остальные современные автомобили. Соответственно, такими они и станут, со всеми их плюсами и минусами.
Сообщение от Pivoraki
|
Конечно вопросы будут в ходе эксплуатации, но я постоянно спрашиваю как себя чувствует машинка. И женщина, которая от автомобиля далекая как плутон от солнца, говорит, что всё ок. Ездит и ничего не просит...тьфу-тьфу.
|
Лично меня умилили цены на оригинальные запчасти, даже на Датсун, не говоря о Калине. И налог какой-то копеечный

Если б жил не в пригороде, а в центре - сам бы задумался. Но я довольно много по трассе езжу, на машинке B-класса (любой!) сначала отвалятся уши, потом руки-ноги, потом спина
Сообщение от Pivoraki
|
Старый фольксваген - сам знаешь. Это кстати опять таки к тому ещё разговору это ужасное, просто кошмарное г...не хочу в обществе виражацца.
|
Старый _новый_ фольксваген это ещё страшнее. У просто старого фольксвагена хотя бы цены на запчасти от фольквагена, а не от Боинга

и устройство от Самары, а не от Шаттла )))
Сообщение от Pivoraki
|
)))))) Бинго! Думал, вспомнишь, не вспомнишь )))))))))
Оно самое. В том "стелсе", ещё надписи на приборной панели были на "казбекском языке" Что то типа: "КПРМЛВЛЩЗАМЫВР"...в таком духе Клюква наиразвесейшая! 
Один чел тот язык вроде как разумел - так и угнали ведь...
|
Конечно сразу вспомнил! Увидев твоё сообщение, порадовался, что встретил ещё хоть одного человека кроме себя, который про этот сериал помнит!
Добавлено через 9 минут
Сообщение от Pivoraki
|
Не уж-то, всего-то, что было нужно - убрать "золотых парашютистов" и поставить вместо, всего одного толкового человека на верх и всё заработало???
|
Кадры решают всё (С)