Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2015, 21:54   #1345
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,380
Сказал(а) спасибо: 23,143
Поблагодарили 35,069 раз(а) в 9,257 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
Максимум в прошлое американского автопрома, которое я лично попадал, это Бьюик РоудМастер и Каприс первой половины 90-х. Это ещё тогда было кстати, году в 93-м. Конечно же обе машины вызывали у постсоветского студента лишь сдавленные звуки восхищения, но помню, что Каприс ещё и вопросы оставил. И если внешне - паритет. Ну просто они разные. Каприс плавный био, а Бьюик такой...по брутальней, то внутреннее сравнение было уже не в пользу Каприса.
Из за дурацкой и бедной приборки, в сравнении с шикарным инструментарием Бьюика, из-за обилия разных сервисных финтифлюшек у Бьюика и отсутствия оных у Каприса...короче Шевроле оставил впечатление большой и красивой 24-й "Волги", а Роудмастер конечно же был прямо космолетом... Посему полагаю и в 80-х было примерно так-же
Ну, вот это уже аргумент!
Осталось сравнить ещё продукцию 70-х. Будучи в автомузеях и автовыставках не обращал внимания на такие нюансы, теперь будет тема для прикладного исследования )) Правда, они там обычно закрытые стоят.

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
Вот кстати характерный видОс из 70-х. Промо тест Доджа Дипломат, в сравнении с Каприсом и Катлассом Сьюприм тех лет. Конечно тут у них Додж ну просто мега тачка, в сравнении с GM-ками, но всё равно характерно видно, что всё очень скромно у всех...
Как необычно для нынешней рекламы, когда сравнивают конкурентов, напрямую называя их марки
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)

мои темы на форуме

Colobox вне форума   Цитата