Сообщение от Pivoraki
|
Максимум в прошлое американского автопрома, которое я лично попадал, это Бьюик РоудМастер и Каприс первой половины 90-х. Это ещё тогда было кстати, году в 93-м. Конечно же обе машины вызывали у постсоветского студента лишь сдавленные звуки восхищения, но помню, что Каприс ещё и вопросы оставил. И если внешне - паритет. Ну просто они разные. Каприс плавный био, а Бьюик такой...по брутальней, то внутреннее сравнение было уже не в пользу Каприса.
Из за дурацкой и бедной приборки, в сравнении с шикарным инструментарием Бьюика, из-за обилия разных сервисных финтифлюшек у Бьюика и отсутствия оных у Каприса...короче Шевроле оставил впечатление большой и красивой 24-й "Волги", а Роудмастер конечно же был прямо космолетом... Посему полагаю и в 80-х было примерно так-же
|
Ну, вот это уже аргумент!
Осталось сравнить ещё продукцию 70-х. Будучи в автомузеях и автовыставках не обращал внимания на такие нюансы, теперь будет тема для прикладного исследования )) Правда, они там обычно закрытые стоят.
Сообщение от Pivoraki
|
Вот кстати характерный видОс из 70-х. Промо тест Доджа Дипломат, в сравнении с Каприсом и Катлассом Сьюприм тех лет. Конечно тут у них Додж ну просто мега тачка, в сравнении с GM-ками, но всё равно характерно видно, что всё очень скромно у всех...
|
Как необычно для нынешней рекламы, когда сравнивают конкурентов, напрямую называя их марки