Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2016, 16:26   #1369
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,166
Сказал(а) спасибо: 23,327
Поблагодарили 16,825 раз(а) в 3,512 сообщениях
По умолчанию ISO Rivolta Lele

Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
Классная машинка! Яркая и позитивная. Вот таких бы маленьких псевдоспрткаров в СССР не хватало.
угу, но всё же Макс, мне думается, что нам тут не хватало не только маленьких псевдо, но и всяких прочих и желательно самых настоящих! Например как вот эта вот - ISO Rivolta Lele - большой и роскошный "Гран Турер", с 8-ми цилиндровым мотором! А почему бы и нет?
Моделька также от НЕО, т.е. такая же хлипкая, не притронься, воспроизводит знаменитое итальянское купе 2+2, выпускавшееся с 69-го и до самого банкротства компании в 74-м.

Краткая история:

Некто, инженер и одновременно житель солнечного итальянского сапога, по имени Ренцо Ривольта, в конце 40-х, переводит из Дженовы в Брешию, известную до войны компанию по производству холодильного оборудования и перерегистрирует её, уже как производителя авто и мототехники. Под названием Iso Automoveicoli S.p.A.
От прежнего названия Изотермико чего-то там...остались только первые три буквы: Iso.
Первоначально компания концентрируется на мопедах, мотоколясках и прочей, трёхколесной фигне типа широко известного "бабл-кара" Изетта. Лицензию на который у Ривольты в последствии купили многие (в том числе например и БМВ) Подняв таким образом немного бабла, синьор Ривольта, как и положено любому уважающему себя итальянцу, решает строить уже совсем другую технику. Мощные и дорогие суперкары.
В содружестве или точнее кооперации с Джотто Биццарини (известным инженером-двигателистом) и маэстро Джуджаро (в лице ателье Бертоне), он добивается своего, и таки выкатывает на Туринский автосалон 62-го года, свой первый образец роскошного купе 2+2: ISO Rivolta 300 (существует в 1:43 у НЕО) с двигателем Шевроле (5,4 V8) независимыми подвесками ДеДион и дисковыми тормозами по кругу.
Следующим шагом стало создание ещё более мощного спорткупе "Изо Грифо" с 7-ми литровым "биг блоком", и наконец божественная "Фидия"! Известная у нас в СССР, в виде пластикового ремейка.
Разумеется тиражи всей этой техники были крайне мизерными. К тому же, в 66-м, весьма скоропостижно, уходит в мир иной основатель компании синьор Ривольта.
Дело переходит к его 25-ти летнему сыну Пиетро, который затевает постройку нового купе 2+2 в замен уже устаревшей прародительницы всего семейства. И в 68-м машина выкатывается в продажу. Молодой владелец компании, даёт ей двойное имя. Свою Фамилию - Ривольта и приставку Леле - имя его юной супруги ))) Конечно же машина так же хороша внешне, как и её предшественницы. Марчелло Гандини всё же веников никогда не вязал. Но дела у компании идут всё хуже и хуже. В 1972-м, GM отказывается поставлять компании движки без предоплаты ввиду крайне нерегулярных поступлений за них, что вынуждает Петро Ривольту идти на поклон к Форду. Там соглашаются на прежние условия и последующие 2 года, все "Рифольты Леле", "Фидии" и "Грифоны", переходят на фордовский V8 "Кливленд".
Ну, а в 74-м, в виду ещё и разразившегося нефтекризиса, компания таки обанкротилась и прекратила свою деятельность. Выпустив за все времена только 1700 автомобилей.



Да, пожалуй тут Слава прав, Татра, с её тиражами, ни разу не в ряду с "Изо", "Моникой" или "Де Томазо"

Такие дела...
Миниатюры:
IZO_1.jpg   IZO_2.jpg   IZO_3.jpg  

IZO_4.jpg   IZO_5.jpg   ISO_Rivolta_Lele,_1971.jpg  

ISO_Rivolta_Lele,_1971_-_Flickr_-_granada_turnier.jpg   isorivoltalele2.jpg   iso-rivolta-lele-6.jpg  

__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609

Последний раз редактировалось Pivoraki; 10.01.2016 в 16:30.
Pivoraki на форуме   Цитата
Сказали cпасибо (12):
Antitrend (10.01.2016), BARSUK72 (11.01.2016), carassus (11.01.2016), Caterpillar (11.01.2016), Colobox (11.01.2016), cuda (11.01.2016), flanker (10.01.2016), HaruTarra (10.01.2016), Maksus (10.01.2016), Seras (11.01.2016), Валерий Беликов (10.01.2016), Денисовец (12.01.2016)
 
Загружается...