Сообщение от toliktr
|
Хорошая коллекция................ 
Мне больше всего 126 понравился ,не машина а БОМБА ,хотя купешки считаются одни из дорогих 
А это мой первый самолет,не машина а сказка была
|
126 самый комфортабельный из всех. Тишина и звукоизоляция как внутри сейфа. Стоит на дороге стабильно и устойчиво с самыми минимальными кренами и покачиваниями. Мне он очень нравился. Но да, классические родстеры имеют наибольшую ликвидность и большой потенциал роста в цене, в отличие от купе, но особенно седанов, которые продать очень сложно, даже в отличном состоянии стоят в два раза меньше при таком же техническом уровне. Многие любят ездить летом на открытой машине и хотят именно кабриолет иметь как вторую классическую машину, желательно заряженную версию. Конечно, все выше сказанное имеет исключения, например, 124-ый седан 500Е минимум в 2 раза дороже 129-го (с таким же мотором, лучшими характеристиками и возможностью эксплуатации с жестким верхом и без него), потому что это машина, сделанная малым тиражом. Все редкое стоит дорого, но вопрос целесообразности таких машин - на любителя. Например, вот европейский 107 с мотором 2,8 и механикой стоит дороже и легче продать, чем флагман 560СЛ, которых больше всего на рынке. Не вижу логики, потому что ездить на 5,6 приятней, чем на 2,8, видимо. Ну да, кому-то нравится механика. Но я уже от нее отвык и для себя не хотел бы такую машину.