Сообщение от Maksus
|
Нужно ещё крыло на багажник, и сабвуфер в багажник. Тачка то чОткая выходит.
|
не-не. Москвич, это тебе не Приора. Машина серьёзная,с ней так нельзя
Сообщение от Antitrend
|
Если раллийка, надо всякие соответствующие штуки - номера, рекламу, каркас безопасности внутри, дополнительные фары под бампер и прочее. А что-то, наоборот, убрать, типа лишних сидений или тех же бамперов. С раллийным вариантом возни много будет...
ПыСы. А если таки босодзоку, то надо занижать, раскорячивать передние колеса и расписывать дико-кислотно.
И так, и так сложно.
|
вот ни то ни другое. Если раллийку делать, то 408-й или 412-й. А SL слишком модный для этого. А чистое босодзоку, это как и вся японская попкультура некий изврат по моему разумению
Сообщение от Colobox
|
Предлагаю другой вариант, между теми, что коллеги написали, в эстетике 70-х... чОрный капот, демонтированные бамперы, пару-другую доп. прожекторов спереди и... решётку-жалюзи на заднее стекло ))
|
решетку горизонтальными планками или как пчелинные соты? Кстати да, всё от туда

Арки, пороги и капот точно в черный. Фары дополнительные тож да - отличная идея. Но бамперы жалко снимать. Оставлю!
Сообщение от Colobox
|
Там по одним только Херпам можно таакую мини-коллекцию из комплектаций составить! У самого их 4 штуки (5 вместе с такси), и это я вовремя остановился ) а можно добавить ещё минимум 3.
Вот, навскидку, что вспомнил:
-4-цилиндровые E200 на колпаках с исполнении Классик - только полиция и такси, и вроде ещё был медик-Notartz;
-4-цилиндровый E230 розовый Mary Kay Edition примечателен не только этим, а ещё сочетанием деталировки;
-6-цилиндровые седаны в Элегансе и Авангарде, не помню что там по шильдикам E280 и/или E320;
-6-цилиндровые универсалы тоже в Элегансе и Авангарде;
-седан в исполнении Брабус на особенных дисках;
-стоящий особняком седан рестайлинг, он только в Авангарде и без альтернативных вариантов.
|
это да, но мне столько не на. Найду ещё седан в Авангарде и может рестайл и харе.