29.08.2021, 20:13
|
#2186
|
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,378
Сказал(а) спасибо: 23,113
Поблагодарили 35,065 раз(а) в 9,254 сообщениях
|
Сообщение от Pivoraki
|
ПС: а вообще Дипломату эту, нужно бы сравнить не с 31029, а с 31105, которая правда появилась через 15 лет
|
Не, не надо 31105, получается, у бразильцев не было "десятки", не дотянули свою автобабушку до такого возраста )) Очень удачно получилось! 24 = Опала, 31029 = Дипломата
Добавлено через 6 минут
Сообщение от Pivoraki
|
А. с этим, уже настоящим, а не натурализованным в Бразилии, Шевроле, я "знаком" ещё с далекого детства. С той самой, микрозаметки в "За рулём" которую я заботливо вырезал и сохранил в числе прочих.
Уж не помню чем, но машина эта мне тогда очень понравилась, даже не смотря на описание всей архаичности её конструкции.
В 13-м году, когда мы с друзьями путешествовали по Южной Америке, я встречал их в Перу, богатой на латиноамериканский автохлам. Жеванные-пережеванные кузовные панели, едва двигающиеся по дороге, но непременно увешанные всякими побрякушками внутри, они мне с детства именно такими и представлялись.
Так, что по явлению этой машины в нашем масштабе, твердо решил её заиметь. Долго присматривался к разным расцветкам и вариациям, пока не остановился на этой вот! 
ПС: С чем её сравнить, я так и не решил пока. Трактарбек, увидев её, сказал - "Э, старый Газель чоли?" Но я думаю это перебор. Разве, что с Волгой универсал, как предлагается в заметке...
|
Интересно всё же, почему они сделали фунциональный аналог нашей Волги-сарай не на основе какого-нибудь своего легкового мид-сайза, а на урезанном варианте кроссо... тьфу, внедорожника, конечно )) Что скажет Ильич по этому поводу?
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)
|
|
Цитата
|