Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2022, 18:01   #2411
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,127
Сказал(а) спасибо: 23,252
Поблагодарили 16,623 раз(а) в 3,481 сообщениях
По умолчанию Porsche 911 RS 3.8 (964)

и наконец третья пропажа http://rcforum.su/showthread.php?p=990767#post990767 Рorsche 911 (964) RS 3,8
Чтобы не повторяться, возьму описание этого чуда, по своей же ссылке т.к. более мне о ней сказать нечего:
Мелкосерийная супер-пупер версия "обычной" Карерры ЭрЭс (если её вообще можно назвать обычной конечно) в моём любимом 964-м кузове. Выпускавшемся с 89-го по 93-й годы.
Строили эти 90 (включая и гоночные RSR) машин, для того, чтобы пройти омологацию с построенной на её базе, уже полностью гоночной RSR версией для тогдашнего чемпионата GT.

Очень примечательный суперкарчик и отличный от "оригинальной" ЭрЭски следующими вещами:

1. Кузов - так называемое wide body от модификации "Турбо", но облегченный до 1210 кг (на 10 кг меньше стандартной RS) Включал, как стандартные и для простой RS-ки люминиевые капоты/двери, и тоненькое боковое остекление, так и отсутствие задних сидений в принципе, обивки там же. Ещё убрали подушки безопасности. В общем совсем разули. Зато прилепили здоровенное, двухэтажное антикрыло, с 6-ю возможными углами атаки и маленькие сплиттеры под передний бампер.
2. Движок - объёмом 3,8 литра, получили путём расточки стандартного для 964 семейства, атмосферного мотора объёмом 3,6 л. Диаметр цилиндра увеличили на 2 мм (до 102 мм), оставив ход поршня прежним - 76,4 мм. Ну и разумеется, чтобы поднять отдачу с 260 до 300 лошадей, потребовались новые, облегченные поршни и шатуны, усиленные детали ШПГ и пр. расточенные клапана. Вместо одного, поставили индивидуальные дроссели для каждого из 6-ти цилиндров, ну и подняли степень сжатия на 3 "десятки" до 11,6:1. Маслянный радиатор, разумеется тоже поствили более крупный.
3. Трансмиссия - осталась от версии RS, но с усиленными синхрами. Степень блокировки межколесного самоблока подняли до 40%, со стандартных для "просто RS" - 20%
4. Подвеска - также оставили в целом ту, же, что и на дорожной RS, лишь поставив более короткие пружины и увеличив толщину прутка на стабилизаторах.
5. Тормоза - Перед от 3,6 "Турбо". Зад от дорожной RS. Причём, АБС и усилитель тормозов оставили, а вот усилитель рулевого выкинули

Что ещё? ...а, стоило это чудо в том самом 93-м году 225 000 дойчмарок. О чём журнал "АутоМотор унд Шпорт" тогда написал, что машину назвать дорожной можно уж совсем с натяжкой и смысла в её эксплуатации вне гоночных трасс, решительно никакого не имеет. В особенности за такое бабло!

Вот такой, очередной, интересный "Прош".
Миниатюры:
911_6.jpg   911_5.jpg   911_4.jpg  

911_3.jpg   911_2.jpg   2586316491_44b1e1b78a_b.jpg  

porsche-911-carrera-rs-3-8.jpg  
__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609
Pivoraki на форуме   Цитата
Сказали cпасибо (10):
Antitrend (06.03.2022), carassus (06.03.2022), Colobox (06.03.2022), DrIr (07.03.2022), kitt409 (06.03.2022), Maksus (06.03.2022), Seras (06.03.2022), wassermann (07.03.2022), Валерий Беликов (09.03.2022), Коллекционер из Донецка (11.03.2022)
 
Загружается...