Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2022, 20:53   #2471
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,124
Сказал(а) спасибо: 23,244
Поблагодарили 16,602 раз(а) в 3,478 сообщениях
По умолчанию Lancia 2000

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
...а тут вдруг эта чугунка подвернулась в компании с кучей "Лянч" (о которых далее)
Таки да.
Считается, что до поглощения "Лянчи" ФИАТом, контора, в плане инженерии, была весьма и весьма передовой. Тут тебе и первый в мире несущий кузов, когда все вокруг ещё сундуки на рамах за автомобили выдавали, вскоре передний привод и независимые подвески...в общем мысль техническая в стенах компании прямо таки кипела.
Но, как известно, в этом мире, не всегда это ведет к финансовому успеху и процветанию.
Так случилось и тут.

На мой взгляд, проблемы у них были с рисованием. Ну т.е., механику там обновлять и развивать не забывали, а вот с внешним видом, застряли где-то в начале/середине 60-х, да так вот, выпуская свои "Фульвии", "Флавии" да "Фламинии", слегка ретушируя их облик и встретили 70-е.
А мир, уже успел убежать куда то дальше! А денег на радикальное обновление вдруг стало не хватать.
Тут то их ФИАТ и прихватил.

Истовые фанаты марки, утверждают, что на "Лянче 2000" - героине сегодняшнего рассказа и закончились настоящие "Лянчи". Мол, всё, что далее начали обзывать буквами греческого алфавита, суть уже "Фиаты" и к наследию некогда славной марки, носившему имена дорог, проложенных в "вечный город", не имеет...
Ну в общем Бог их пускай рассудит, а мы тут о модельках.

Lancia 2000 (суть перелицованная "Лянча Флавия"). После ухода на пенсию большой "Фламинии", возглавила производственную линейку, усохшую до двух моделей.
Больших проблем на старте не испытала т.к. повторюсь, была по сути рестайлом своей предшественницы. А посему все узлы и агрегаты уже давно были отработаны и в производстве отлажены.
Технически машина, была весьма совершенна:
Передний привод,
стойки МакФерсон "по кругу"
Дисковые тормоза также на всех 4-х колесах
Реечная рейка с двухконтурным вакуумом
Двухлитровый "оппозит" под капотом в двух версиях. С карбюраторным и впрысковым питанием.
Впрысковому мотору, полагалась 5-ти ступенчатая механика и опционный автомат.
Весь прочий "фарш" в виде гидрача, электроподъёмников, "кондея" и прочих "цацек", также присутствовал.

Словом набор к которому большинство производителей придёт через 10-15 лет. Но вот внешне, 2000-я была по сути всё той же "Флавией", обводы крыши которой, итальянцам были знакомы ещё с конца 50-х. И по всей видимости это и предопределило весьма скромные успехи этой незаурядной машины.
С 71-го по 74-й годы, смогли произвести только 14 319 машин, не включая 2-х дверного "купе", разговор о которой - отдельная история

Моделька - простенький и аккуратненький "Старлайн"
Миниатюры:
Lancia_1_7.jpg   Lancia_1_8.jpg   Lancia_1_9.jpg  

Lancia_1_10.jpg   Lancia_1_11.jpg   lancia_2000_berlina_1_5.jpg  

lancia_2000_berlina_3.jpg   lancia_2000_berlina_2.jpg   lancia_2000_berlina_4.jpg  

lancia_2000_berlina_6.jpg   char364_002_b.jpg   lancia_2000_berlina_7.jpg  

__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609

Последний раз редактировалось Pivoraki; 05.06.2022 в 21:40.
Pivoraki вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (12):
Antitrend (05.06.2022), carassus (07.06.2022), Colobox (05.06.2022), cuda (09.06.2022), cyberman 77 (08.06.2022), DrIr (05.06.2022), HaruTarra (02.01.2023), kitt409 (07.06.2022), Maksus (06.06.2022), Seras (07.06.2022), wassermann (06.06.2022), Манул (05.06.2022)