Наш музей давно хотел приобрести эти весьма неординарные образцы автомобильного...мнээ, чего бы то ни было в общем.
Много кто и где пытался строить так называемые "рекреационные" автомобили или автомобили-лоханки, наследники фольксвагеновского "кюбельвагена", но, что
Mini Moke, что прочие другие полубагги и пр., были или чрезмерно дороги, или несовершенны, неудобны в эксплуатации, и недолговечны.
Ситуацию поменяли радикально французы.
Не буду лезть в дебри кто там и почему это создал, не суть. Главное, что первым на свет, в 1968-м, появился "
Ситроен Мехари" (- подвид "скакового", североафриканского верблюда, дромадера) и следом, в 70-м за ним "
Рено Родео 4".
Оба несли в себе агрегатную основу от базовых микролитражек.
У Ситроена это разумеется
2CV и его производные
Диана/Ами-6. У Рено это их вечная модель 4.
Однако в наш музей мы решили приобрести не "четверку" или последовавшую за ней "
Рено 6 Родео", которые в сравнении с очаровашкой "
Мехари", выглядели грубо и примитивно, а своего рода "работу над ошибками" от 1981-го года. Когда "Рено" сменили обе модели на одну новую "
Рено Родео 5", стильную и современную. Не смотря на название, агрегатная база была всё та же - вечный
Рено 4.
Никакого особенного влияния на индустрию конечно эти штуковины не оказали, но заняли свою ячейку в её истории однозначно!