...и ещё раз про "
Ауди"
Покупка этого любопытного экземпляра, совершалась не ради самой машины. Внедорожник
VW Iltis, спроектированный "Акционерным обществом Народный автомобиль", по заказу Бундесвера, в скорости выступил в качестве донора агрегатов полноприводной трансмиссии, для будущей "
Audi Quattro". История этого по истине легендарного автомобиля, где то там далеко на первой страничке большой уже книги, нашего музея.
Что же касаемо собственно "Ильтиса":
Должен был придти на смену порядком устаревшей DKW Munga (
представляете, забыли, что в музее такая машина тоже есть
, в дальнем углу на "немецком" этаже. Пыльный и без одной фары. В общем не стали выкатывать для семейной съёмки повторно)
В основании Volkswagen Iltis находилась лонжеронная рама, к которой крепились унаследованные от DKW независимые подвески с поперечно расположенными рессорами. Поверх рамы расположили упрощенный кузов с плоскими кузовными панелями, брезентовым верхом и такими же мягкими боковинами вместо дверей. Впрочем, большего для военных и не требовалось, достаточно было того, что этот самый Volkswagen Type 183 был способен взять на борт четырех человек или 500 кг груза, и буксировать прицеп массой 750 кг
В серийное производство вездеход поступил в 1978 году. Помимо базовой армейской машины, немцы выпустили слегка улучшенную гражданскую версию, которая собственно и получила название Volkswagen Iltis. У частников внедорожник особого интереса не вызвал — за 10 лет из 9547 автомобилей они приобрели всего 747. Остальные Илтисы отправились на службу в бундесвер. Кроме того около 5 тысяч машин, по лицензии выпустила канадская фирма Bombardier.
Собсна и всё про него...
На снимках "Ильтис" и "Ауди Кваттро", а также "Нива", для понимания соразмерности