Сообщение от Maksus
|
Денис, ты хоть как-то дозируй новинки, а то глаза разбегаются
|
На это я пойтить немогу!!! (с)
Ещё с 23-го года "обновки" по сию пору не все выложены. Скоро буду пачками выкладывать, а то никогда не доберусь...
...однако вперед этого, кое-что из новоприбывшего!
Talbot Tagora Presidence
Весьма интересный автомобиль, примечателен тем, как британские ̶у̶ч̶ё̶н̶ы̶е̶ дизайнеры упоролись в зубило и всё испортили.
На самом деле, конечно не всё так просто. Изначально большая "
Симка", проектировалась ещё в пору крайслеровского владычества над фирмой. И по заведенной у них тогда схеме, конструировали машину на континенте (во Франции) а рисовали на острове, в английском отделении всё того же Крайслера.
Дело было в середине 70-х, когда и сам то "
Крайслер" надомашнем рынке, стоял одной ногой в могиле. В итоге масса компромиссов, отсутствие подходящего двигателя и прочая...покуда "Симку" не приобрел у издыхавшего "
Крайслера", недавно образованный
PSA.
Там по началу программу по будущей "
Симке 2000" решили прикрыть, чтобы не мешала жить итак не особо успешному "
Пежо 604", потом всё-же перезапустили, но стали накачивать уже новыми агрегатами из собственных закромов.
Это решило проблему двигателя V6, для топовой версии. У
PSA был как раз свежий мотор PRV, разработанный в сотрудничестве с "
Рено" и "
Вольво". Кроме него ставили "пежошный "
Деврэн" на 2,2 литра и старый крайслеровский мотор объёмом 2,0л.
Однако внедрение подвесок от "
Пежо 505 и 604" на финальном этапе проектирования, сделали колею сзади несуразно узкой, а впереди наоборот, ещё чуть более широкой чем было изначально.
К тому ещё и переименовали весь модельный ряд в "
Тальбо", упразднив имя "
Симка" полностью.
Вся эта чехарда как на этапе подготовки, так и в конце, крайне отрицательно сказались на успехах новой модели, названной
Talbot Tagora
Для бриттов салон оказался простоват, а внешний дизайн радикален. Французы же не понимали, что они покупают и у кого. Не то "
Симку" не то "
Тальбо", без внятной рекламы и объяснений чего это такое.
Попутно наложился второй энергокризис 1979-го, когда продажи седанов "бизнес-класса" сильно упали.
В итоге продали за три года 20 тысяч машин, вместо запланированных 60 только в первый год И на том дело закрыли...
Ну, а наш сегодняшний экземпляр,
Talbot Tagora Presidence это вообще-то не серийная машина даже. Это некий концепт созданный в ПСА-шной дизайн-студии из Ковентри, для привлечения внимания бизнесменов и крупных чиновников.
Машину нафаршировали диктофоном, телефоном, каким-то приёмником текстовых сообщений

(телеграфом чтоли?), телевизором с видеомагнитофоном и ещё фиг знает чем. Красиво нарядили и...теперь она стоит в музее. За 25000 тогдашних фунтов, те самые целевые клиенты, её особо не возжелали.
А мне лично "Тагора" нра!
Очень по "восьмидесятски". Ярко, характерно и смело. Как наша "восьмёрка". Жаль интересную машину. Звёзды не сошлись...