Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2025, 17:46   #3186
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,121
Сказал(а) спасибо: 23,242
Поблагодарили 16,580 раз(а) в 3,477 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
Денис, ты хоть как-то дозируй новинки, а то глаза разбегаются
На это я пойтить немогу!!! (с)
Ещё с 23-го года "обновки" по сию пору не все выложены. Скоро буду пачками выкладывать, а то никогда не доберусь...

...однако вперед этого, кое-что из новоприбывшего!

Talbot Tagora Presidence

Весьма интересный автомобиль, примечателен тем, как британские ̶у̶ч̶ё̶н̶ы̶е̶ дизайнеры упоролись в зубило и всё испортили.
На самом деле, конечно не всё так просто. Изначально большая "Симка", проектировалась ещё в пору крайслеровского владычества над фирмой. И по заведенной у них тогда схеме, конструировали машину на континенте (во Франции) а рисовали на острове, в английском отделении всё того же Крайслера.
Дело было в середине 70-х, когда и сам то "Крайслер" надомашнем рынке, стоял одной ногой в могиле. В итоге масса компромиссов, отсутствие подходящего двигателя и прочая...покуда "Симку" не приобрел у издыхавшего "Крайслера", недавно образованный PSA.
Там по началу программу по будущей "Симке 2000" решили прикрыть, чтобы не мешала жить итак не особо успешному "Пежо 604", потом всё-же перезапустили, но стали накачивать уже новыми агрегатами из собственных закромов.
Это решило проблему двигателя V6, для топовой версии. У PSA был как раз свежий мотор PRV, разработанный в сотрудничестве с "Рено" и "Вольво". Кроме него ставили "пежошный "Деврэн" на 2,2 литра и старый крайслеровский мотор объёмом 2,0л.
Однако внедрение подвесок от "Пежо 505 и 604" на финальном этапе проектирования, сделали колею сзади несуразно узкой, а впереди наоборот, ещё чуть более широкой чем было изначально.
К тому ещё и переименовали весь модельный ряд в "Тальбо", упразднив имя "Симка" полностью.
Вся эта чехарда как на этапе подготовки, так и в конце, крайне отрицательно сказались на успехах новой модели, названной Talbot Tagora
Для бриттов салон оказался простоват, а внешний дизайн радикален. Французы же не понимали, что они покупают и у кого. Не то "Симку" не то "Тальбо", без внятной рекламы и объяснений чего это такое.
Попутно наложился второй энергокризис 1979-го, когда продажи седанов "бизнес-класса" сильно упали.
В итоге продали за три года 20 тысяч машин, вместо запланированных 60 только в первый год И на том дело закрыли...

Ну, а наш сегодняшний экземпляр,Talbot Tagora Presidence это вообще-то не серийная машина даже. Это некий концепт созданный в ПСА-шной дизайн-студии из Ковентри, для привлечения внимания бизнесменов и крупных чиновников.
Машину нафаршировали диктофоном, телефоном, каким-то приёмником текстовых сообщений (телеграфом чтоли?), телевизором с видеомагнитофоном и ещё фиг знает чем. Красиво нарядили и...теперь она стоит в музее. За 25000 тогдашних фунтов, те самые целевые клиенты, её особо не возжелали.

А мне лично "Тагора" нра!
Очень по "восьмидесятски". Ярко, характерно и смело. Как наша "восьмёрка". Жаль интересную машину. Звёзды не сошлись...
Миниатюры:
_Aatalbo_14.jpg   _Aatalbo_13.jpg   _Aatalbo_12.jpg  

_Aatalbo_11.jpg   _Aatalbo_10.jpg   _Aatalbo_9.jpg  

_Aatalbo_8.jpg   _Aatalbo_7.jpg   _Aatalbo_15.jpg  

_Aatalbo_17.jpg   _Aatalbo_18.jpg   _Aatalbo_16.jpg  

_Aatalbo_19.jpg   _Aatalbo_21.jpg   _Aatalbo_23.jpg  

_Aatalbo_25.jpg   _Aatalbo_24.jpg   _Aatalbo_26.jpg  

__________________
Мои Audi и не только: http://rcforum.su/showthread.php?t=16141

Моя визитка: http://rcforum.su/showthread.php?t=20609

Последний раз редактировалось Pivoraki; 12.03.2025 в 17:50.
Pivoraki вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (8):
ALE-Ikarus (13.03.2025), carassus (12.03.2025), Colobox (12.03.2025), HaruTarra (12.03.2025), Maksus (12.03.2025), Michail (12.03.2025), Seras (12.03.2025), дан (12.03.2025)