Renault 4
...и опять таки француз
Renault 4 (Norev)
автомобиль джинсы, автомобиль - рабочий инструмент. Таким его видели создатели. Мыльниц, чемодан - так его обзывали после старта на парижском автосалоне 1961-го года.
Однако всеобщая любовь случилась практически сразу же.
Дешевый, даже Ситроеновский "Де-шво" был чуть дороже. Высокий, с почти вертикальной задней стенкой и минималистской отделкой; между близко посаженными фарами – простецкая решетка радиатора.
Внутри она тоже не блистала выдумкой и богатством: Сидения на трубчатом каркасе, из-под простенькой жесткой панели торчала кочерга коробки передач (коробан стоял впереди мотора и пропустить кулису иначе не выходило), стекла узких дверей – сдвижные.
Зато вместительный салон, клиренс 200 мм и отличная плавность хода, благодаря торсионам подвесок чуть не во всю длину машины.
Продажи пошли "на ура", презрительные прозвища вскоре уступают место совсем другим! Сuatro latas (четыре банки) в Испании, amigo fiel (верный друг) в Колумбии, mali div (маленький великан) в Боснии и т. д.
Машину также едва ли не каждый год модернизировали. Создали аналог нашего "пирожковоза" и "кубельваген" Рено-6 на его базе. И.т.д., и.т.п.
В общем по итогу: самый массовый французский автомобиль, произведено более 8 млн шт. Самый распространённый французский автомобиль, производился в 28 странах и продавался более чем в ста
На фото, чтобы малышу не было одиноко, снимали его в паре с "Дачией", исполняющей роль "Рено 8", чтобы характернее была видна разница между первым, переднеприводным "Рено" и типичным, заднеприводным "Рено" из тех же 60-х
Последний раз редактировалось Pivoraki; 12.03.2025 в 22:16.
|