19.01.2009, 14:49
|
#25
|
Регистрация: 18.05.2004
Адрес: Россия, Санкт-Петербург ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!!
Сообщений: 11,264
Сказал(а) спасибо: 4,445
Поблагодарили 13,699 раз(а) в 2,440 сообщениях
|
Сообщение от AlexY
|
Сообщение от Schelepenkov_Maxim
|
Вспомните, у саратовского УАЗ-452В такой же козырек и там в задней части постоянно был брак на этом козырьке. Китайцы просто обошли сложный момент.
|
Не могу согласиться с Максимом. Спереди более глубокий навес крыши и никаких проблем. Он, как и задний козырек (или водосток) очень легко получаются в форме. Впрыск металла был как раз в верх проема под переднее стекло и в противоположной - задней части корпуса -необходитмо было сделать технологические промывки, чтобы получить чистую поверхность крыши. Эти промывки соединялись с водостоком и когда эти части отламывали, то не всегда оставался ровный след по изогнутой поверхности. Высота водостока всего 0,2 мм и уже (ударение на первую букву) промывку было делать нетехнологично. По мере износа формы линия облома (а, следовательно, и зачистки) все ближе приближалась к корпусу.
|
__________________
С уважением, Владимир
ЗЕНИТ-ЧЕМПИОН!!!
balėsas, šalčias, žiurkėnas
|
|
Цитата
|