Тема: stas300598
Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2010, 21:33   #98
stas300598
 
Аватар для stas300598
Регистрация: 19.08.2009
Адрес: 43 регион
Сообщений: 304
Сказал(а) спасибо: 443
Поблагодарили 103 раз(а) в 80 сообщениях
Альбомов(фоток): 9(96)
По умолчанию

ВАЗ-2110 - современный легковой переднеприводный седан.
представлялся в 4 кузовах-седан (2110),универсал (2111),хэтчбек (2112),купе (трёхдверная 2112)......
Но отмечу, что первый макет 2110 появился в …. 1983 году! Машину нарекли ВАЗ-2112 — это был неплохой седанчик, подозрительно напоминавший модели Opel и Ford тех лет (Ascona и Rekord). Проект не получил одобрения, и отправлен …. ну понятно куда.

В 1984 — начали думать на ВАЗе над новой моделью, которую показали руководству…. Машина были безликая, даже на фоне своих отечественных собратьев, и так же умерла не родившись.

Все изменилось в 1985 году…. В семействе «Самара» начали разрабатывать долгожданный седан ВАЗ 21099, а ВАЗ 2110 должен стать флагманом… Причем уже, с переднеприводной компоновкой.

Машины ВАЗ 2110 внутри наименовались забавно —> «100», «200», «300»…… Сотка уже провалилась, 200ка — так же ничего нового не внесла, ибо повторяла сотку — все ограничивалось чертежами.

И вот 1987 год — начали дизайнеры «ломать» головы над 300й серией ВАЗ 2110. Так как, ВАЗ 2108 получилась очень удачно с точки зрения управляемости, надеюсь, это большинство признает. ВАЗ 2110 тоже дорабатывали люди Porsche, но вот в этот раз настройками шасси они не занимались, наверное, поэтому ВАЗ 2110 — был с «ватной» управляемостью, ибо ВАЗовцы не смогли довести до ума шасси, а вот аэродинамика — была недурная, спасибо немцам.

Старт производства, всем известной ВАЗ 2110 которую, мы наблюдаем на дорогах страны, был в 1991 году. Ну как знаете в России все всегда делается через одно место, а тут еще путчи и прочие события в стране… в итоге машину «родили» в 1995 году (!).

Любой владелец ВАЗ 2110 может отметить в своем календаре 27 июня — как рождение, своей любимицы. Именно в этот день, с конвейера сошли первые товарные (пилотные) автомобили, описывать …. не охота. Они рассыпались на ходу… Все болезни лечили по ходу…. Но в итоге, не вышло…. Даже до снятия модели с пр-ва в прошлом году. Начиная от коробки передач, которая рассыпалась уже на заводе, заканчивая отваливающимся болтами и саморезами по пути в автосалон. Завод лечил болезни, но уж очень долго… за 12 лет — так машина и не стала образцом надежности.

ВАЗ 2110 мутировала, хотела быть современной …. но возраст брал свое. Были и мини рейстайлинг («косметика») 2110M (2002 год), были варианты с двигателем Opel, удлиненный вариант «Премьер».
Кстати машина под прозвищем «десятка», родившись во времена перестройки — сама ей в автопроме не стала. В это время поднялся автопром из Азии — а конкретно японские бренды, и корейские — в особенности, Daewoo, Kia и Hyundai.

Так же Европа стала следить за комфортом и пассивной безопасностью, например, для автомобиля уже были нормой — впрыск, гур, ABS…. частичный элетропакет. Начали внедрение подушек безопасности — даже не в самые дорогие авто. А ВАЗ 2110? Он уже устарел! Ни ГУРа, ни впрыска (он появится позже), ни электронных помощников…. Да потом появятся, как опция и ГУР, и стеклоподъемники, начнут ставить инжектор — но ни подушек безопасности, ни ABS — мы не увидим..........
Миниатюры:
P4110189.JPG   P4110190.JPG   P4110191.JPG  

P4110192.JPG   P4110197.JPG  
__________________
С уважением,Станислав.
stas300598 вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
BERNOVO (12.04.2010)