Сообщение от Pivoraki
|
у вот и наконец первая Audi, которую можно объективно считать современной.
Заменившая в 1976-м году "старухомобиль" первой генерации, модель Audi 100 (C2)
|
Да, это уже почти та Audi, к которой мы все привыкли. До "бочки" осталось совсем немного...

Кстати, Денис - а нельзя ли, если не трудно, сфотографировать эту модель от Шуко и Миничампс рядом? Обе узнаваемы, но хотелось бы глянуть различия в деталях.
Добавлено через 6 минут
Сообщение от Pivoraki
|
Без этой модели, модельный ряд Ауди 100 (С2), в моей коллекции, был бы ущербно неполным.
Это модель, с которой дебютировало фирменное обозначение кузова универсал - "Авант".
|
Немного б/у "Авант-ов" было к нам завезено в 90-е - но они были. И всегда вызывали у "зрителей" "оборот головы вслед". Считали тогда всерьез, что это "крутая спортивная машина".
Сообщение от Pivoraki
|
А боссы ВАГа изо всех сил старались вытянуть "Ауди" в "премиум", как сказали бы сейчас.
|
Ну и таки "вытянули" же, в конечном итоге! Честь и хвала им за это.
Добавлено через 7 минут
Сообщение от Pivoraki
|
Audi 80 (B2), т.е. второе поколение "восьмдесяток", в моей витрине, пока присутствует в виде двух моделей.
|
А вот таких уже в Украину после развала СССР было завезено "воз и маленькая тележка". У моего коллеги, кстати, была такая, не раз ездил на ней как пассажир (водить еще не умел). Эта машина - ИМХО одна из неотъемлемых составляющих облика 90-х у нас. Но поскольку подобные авто пригонялись уже "поюзанными", в наших глазах тогда смешалось 2 поколения - это и с чуть "дутым" кузовом ("бочка" - 80-ка и "сотка"). Посему нам казалось, что это "современники" - просто разные модификации. Потом, ессно, оказалось, что все "не так"
Добавлено через 5 минут
Сообщение от Pivoraki
|
Клон VW Polo первого поколения, стартовавший в 1974-м как Audi 50, провалился на рынке практически сразу же.
|
Не знал.
Думал всегда, что она вышла не раньше, чем Поло I?
В исполнении VW Polo I - модель такого авто "жестко и намертво" вгравирована в перспективный план моей коллекции...