Показать сообщение отдельно
Старый 01.01.2011, 22:50   #229
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,380
Сказал(а) спасибо: 23,142
Поблагодарили 35,069 раз(а) в 9,257 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
...ну таки я за что! Какой же он нафиг третий!?
И тем не менее, вижу это каждый день...особенно в американских источниках...лень рыться искать чего там конкретно GР у них значит, где то в офисном компьютере пресс-релиз по нему сохранился - дней через 5 забреду может туда...
Аах, в американских? Тогда понятно... у них каждый новый подстаканник = новая модель )) а когда модель действительно новая, они так и говорят all new )) Маркетинг, мать его ети...

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
Если ты об электронике и пр. сервисных функциях, согласен полностью! Он же плоть от плоти ВАГ, в конце концов!!! А если у ВАг-овской продукции, ничего не "глючит", значит или отключена батарея, или это вовсе не ВАГ...
В остальном - за что купил, за то и продаю. Ездил на всяких, ездил много. "Системных" проблем не видел в принципе.
Повезло, значит... Я не только об электронике. Коробки и раздатки на дорестайлах, редукторы и приводы колёс, рычаги, рулевые тяги и ступичные подшипники, карданные валы, баллоны и клапаны пневмоподвески, замки дверей и блоки комфорта... Я уж не говорю об одиозных ДВС R5 TDI.
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)

мои темы на форуме

Colobox вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Pivoraki (07.03.2012)