Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2011, 23:29   #243
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,161
Сказал(а) спасибо: 23,304
Поблагодарили 16,796 раз(а) в 3,510 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Kabanius Посмотреть сообщение
А какая история? Денис, извини - но я вот не знаю!
За что извинять то Игорь!?
Я про эту историю тоже читал сто лет назад, кажись в Авторевю, опять таки...надо бы снова рыться, искать что и как...да и фотки делать соответствующие!
Вкратце, история звучала так, что в 86-м, когда ВАЗовские дизайнеры полным ходом вели работу над будущей "десяткой", поступил в НТЦ ВАЗа некий звонок с требованием собрать компетентную делегацию и срочно направить куда-то там.
По прибытии дизайнерам сказали, что ночью им покажут нечто особенное, им по роду службы очень интересное и полезное...фотокамер и блокнотов с собой категорически брать не давали.
Короче в контейнере том были предсерийные "Пассаты" Б3, за ким-то бесом на наш крайний Север привезённые для испытаний...
Парням для ознакомления дали какой-то малый отрезок времени, Ничего трогать не разрешали - только смотреть!
ЧТо смогли - запомнили и...стайлинг 2110 изменился до неузнаваемости.
Если помнишь её первый, ранний образец. Это нечто такое аморфное...как будто корейское изделие! А тут вдруг резко - клиновидный, трёхоконный силуэт, грузная задница, и переднее крыло с чётко очерченной гранью капота по ней...
Поставь рядом модели Б3 и 2110 в профиль и посмотри...на мой взгляд ооочень похоже! С поправкой конечно на длину базы и собственно общий размер машины...
Вот собственно такая мулька!!! )))))))
Pivoraki на форуме   Цитата
Сказали cпасибо (3):
Antitrend (20.04.2011), Danik (20.04.2011), Kabanius (20.04.2011)