Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2011, 19:54   #376
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,170
Сказал(а) спасибо: 23,342
Поблагодарили 16,841 раз(а) в 3,515 сообщениях
По умолчанию

Ну и вторая часть из этой посылочки.
Одна машина о двух ипостасях, а именно МБ Г-класса в кузовах W460/461 и W463, сиречь нынешние "профешнл" и "гражданская" серии
Мне нравится смотреть на них вместе, потому как они являют собой два полюса развития этого интересного автомобиля. То, с чего начинали и то, к чему в итоге пришли.
Всмысле, серьёзный, можно сказать действительно "профессиональный" внедорожник и ...даже не знаю какое литературное определение G-55 можно было бы придумать. Настолько он противоречив во всём.
С одной стороны всё та-же ультрахаризматичная, брутальная внешность "гелена", а с другой нереально буйный нрав, скорее подходящий суперкару, в итоге получаем - "бешеный кирпич". Литературного определения так и не получается.
Причём ведь действительно бешеный!
Как-то поздним вечером, с другом. У него в ту пору была 8-ми цилиндровая Audi S6 (C4), слегка форсированная примерно до 310-315 сил., решили потягаться с таким вот Г55АМГ, вверх по дороге на Медео. Там широко и безлюдно. С "кваттростарта" мы прыгнули аж на целый корпус вперед - всё-же МКПП, но спустя 3-4 сек, эта безумная коробка, под сумасшедшее бульканье своего выхлопа, умчалась вперед, подтверждать однажды сказанную Энцо Феррари фразу о том, что аэродинамика для тех, кто не умеет строить мощные моторы...
короче говоря, весьма незаурядный автомобильчик. ))

О моделях:
MB G55 AMG, всем давно известный АвтоАрт. Ни убавить не прибавить. Разве что...намеренно брал его серебристым, чтобы яснее были видны все его скромные, внешние отличия от "гражданского" G500: более широкие арки, линзованные фары и двойные "дудки" выхлопных труб под брюхом. А уж как нарядно выглядит весь "выпуск" снизу - прям крастота!!!
MB G 230 - произведен на свет Божий "Спарком" и на мой взгляд, довольно неудачно. В сравнении с АА, он просто убог. Лёгковесен, хреново детализирован, резина дубовая, ещё и прихрамывает на заднее правое...
Брал по скидочной цене и сначала колебался, не взять ли по полной стоимости, но бежевый. Не прогадал - не стоит того! И всем не советую брать "за дорого". Словом будем ждать длиннобазный W461 от "Чампса", который они обещают выродить уже больше полугода...
Миниатюры:
G55_1.jpg   G55_2.jpg   G55_3.jpg  

G55_4.jpg   G55_5.jpg   G55_6.jpg  

G_230_2.jpg   G_230_3.jpg   G_230_4.jpg  

G_230_5.jpg  

Последний раз редактировалось Pivoraki; 24.12.2011 в 20:33.
Pivoraki вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (12):
Antitrend (24.12.2011), BARSUK72 (25.12.2011), carassus (25.12.2011), Colobox (25.12.2011), Danik (25.12.2011), ferodo01 (03.01.2012), ingvar990 (21.12.2014), NikMartin (30.12.2011), raf_977 (13.02.2012), TampaBay (28.12.2011), TSM25 (25.12.2011), wassermann (27.12.2011)