Сообщение от marik
|
По данным компании произведено 7 экземпляров, 5 продано, один почил в процессе испытаний и усовершенствований, один на Вашех глазах. Видеозаписи ходовых испытаний более3ч в фотоарниве Ламборгини,(кстати могу скопировать и прислать)
|
Хм... Интересно... Аж 7 штук!?
Поискал, поковырял..нашел вот что:
и касательно же Пашиного вопроса, то там же:
At that time Automobili Lamborghini SpA officially announced the Cala as the prototype for the Jalpa successor, including the Targa roof configuration … we later discovered that unfortunately the Cala would never be produced
and it took many years before the Gallardo was introduced as the ‘Baby Lamborghini’ using a totally different V10 engine.
Ключевая фраза выделена! Что свидетельствует о том, что мотор Гаьяры (если кто языками не владеет) совершенно другой!
Взято тут:
http://www.lambocars.com/prototypes/...hini_p140.html
Такая же информация по сути присутствует и вот тут:
http://www.conceptcarz.com/vehicle/z...Prototype.aspx
Свидетельствующая, что Р140 именно прототип, построенный в единственном экземпляре всё тем же, старико Гандини и позже перестроенный в "Калу"
he Lamborghini P140 was a single-built prototype designed by Marcello Gandini, an employee of Bertone....The P140 was later rebodied by Ital Design, dubbed 'Cala', and debuted to the public in 1995.
Машина была всё-же скорее концепт-каром. В дальнейшем ей было дадено имя "Кала". Ещё раз показали в Женеве в 95-м, как будущую "бэби-Ламбу" и на том всё. Забыли
Кстати щас вот только вспоминаю, действительно было это имя и в те далёкие времена его я слышал. Но потом забылось!!! :icon_sad: