Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2012, 23:26   #429
Pivoraki
 
Аватар для Pivoraki
Регистрация: 27.07.2004
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 4,170
Сказал(а) спасибо: 23,343
Поблагодарили 16,841 раз(а) в 3,515 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от marik Посмотреть сообщение
Но по данным напиваным в книге полученой мною в заводском музее, он именуется ИМЕННО Lamborghini V10(P140) и говорится о выпуске 7 машин, причем имя СALA используется в контексте прототипа лишь похожего на P140....
Сомнений нет, что это именно она и что у неё во чреве V10 - тоже факт.

Короче говоря вопрос лишь в количестве построенных машин.

Странность вижу да, прежде всего в перестройки Р140 в "Калу", ибо Р140, живая и невредимая присутствует в музее. Значит, если перестраивали, значит не из единственного экземпляра...
Но то, что машина не серийная, думаю сомнений нет. Возможно построили несколько ходовых прототипов, а потом, как это у них издавна заведено - во время финансовых затруднений, продали. Как в своё время продавали оригинальную Jota и другие прототипы. И куда они сгинули им только и известно.
А возможно (скорее всего) "Кала" упоминается как-бы опосредованно, как наследница идеи, строившаяся по той-же схеме, но " с нуля"

И кстати говоря, поглядел на ТТХ моторов Гайяры и R8-V10, разница начинается с объёма, продолжается на системе питания Распределенный vs непосредственный впрыск...больше пока не нашел! Интересную тему Паша затронул!!!

Последний раз редактировалось Pivoraki; 15.02.2012 в 23:34.
Pivoraki вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (3):
Antitrend (16.02.2012), Kabanius (16.02.2012), marik (15.02.2012)