Пользуясь бездействием ввиду навалившегося на меня гриппа и соответственно, пребыванием дома, получилось отфотографировать ещё кое-что, накопившееся за летние месяцы. А именно некоторое количество небезинтересных для меня англичан.
Данный экземпляр для меня ценен благодаря всё тем же воспоминаниями из детства, а именно крохотной и преотвратнейшей фотографии в обзорной статье из некогда существовавшего журнала "
Автомобильный транспорт Казахстана".
Жаль мозгов тогда не хватило всю статью выдернуть и сохранить, резал только фото машин. Но характерный образ "Ровера Р6" оставил чёткий слепок в памяти и увидав это "Вэнгардс-совское" чудо в модельном магазинчике г. Астана

(в сентябре в командировке был) - взял!
Правда "Вэнгардс" указывает её как "Ровер 3500" второй серии, но это не суть. Там разница лишь в моторах. Оригинально он комплектовался 4-х цилиндровыми двухлитровым мотором, мощность которого в течении производства постепенно наращивали, а 3,5 литра в индексе, не что иное, как известный восьмицилиндровый "Бьюиковский след" в истории Ровера.
Втыкать его под капот Р6-го, начали в 68-м году, в надежде оторваться от успешно конкурировавшего с ним тогда "Triumph 2000", что потеряло всякий смысл уже через год, когда "Бритиш Лейланд" купил "Ровер" и обе марки оказались под одной крышей...
Сама по себе машина ещё интересна была разве что, дисковыми тормозами "по кругу" и серийно ставившимися ремнями безопасности, а ну и ещё тем, что в 1975-м, за два года до своей отставки, была названа журналом "Драйв" самой худшей, новой машиной в UK.

Бритиш Лейланд уже видимо начинал помирать и качество выпускаемых машин было ниже плитнтуса...