Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2013, 21:46   #670
Colobox
 
Аватар для Colobox
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,380
Сказал(а) спасибо: 23,143
Поблагодарили 35,069 раз(а) в 9,257 сообщениях
Альбомов(фоток): 1(33)
По умолчанию

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
Ну, это я о том, что в наше время, "люкс-внедорожники" и прочие гиганскоразмерные кроссоверы, уже практически снесли с вершины иерархической лестницы седаны S-класса, а скоро и попросту их уничтожат. При этом, переняв изначальную их дистанцированность от рядовых граждан (читай недемократичность), своими качествами (абсолютно всеми: высокая посадка, дизайн, оснащение, ходовые), возвели эту самую недемократичную дистанцированность в некую извращенно карикатурную форму!..
Теперь понял твою мысль. И соглашусь с ней на все 146% ))

Сообщение от Pivoraki Посмотреть сообщение
Подчеркну, что АМГ-версию я также не приемлю - она именно в этом ключе и решена.
Остальные же Г-вагоны, вполне себе профессиональные внедорожники и не более того. Облик и философия которых не менялась практически изначально. Никто же не станет подозревать например "Дефендер" в излишней агрессивности и ненародности!? А они ведь очень похожи!
Понятно. Ты про варианты W460 и W461. Хотя W463 тоже отличается от современных надутых кроссоверов как потомственный военный от калифорнийских пижонов )) Так что зря ты его в эту же компашку записал )
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)

мои темы на форуме

Colobox вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
marik (16.03.2013), Pivoraki (16.03.2013)