15.03.2013, 21:46
|
#670
|
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 13,380
Сказал(а) спасибо: 23,143
Поблагодарили 35,069 раз(а) в 9,257 сообщениях
|
Сообщение от Pivoraki
|
Ну, это я о том, что в наше время, "люкс-внедорожники" и прочие гиганскоразмерные кроссоверы, уже практически снесли с вершины иерархической лестницы седаны S-класса, а скоро и попросту их уничтожат. При этом, переняв изначальную их дистанцированность от рядовых граждан (читай недемократичность), своими качествами (абсолютно всеми: высокая посадка, дизайн, оснащение, ходовые), возвели эту самую недемократичную дистанцированность в некую извращенно карикатурную форму!..
|
Теперь понял твою мысль. И соглашусь с ней на все 146% ))
Сообщение от Pivoraki
|
Подчеркну, что АМГ-версию я также не приемлю - она именно в этом ключе и решена.
Остальные же Г-вагоны, вполне себе профессиональные внедорожники и не более того. Облик и философия которых не менялась практически изначально. Никто же не станет подозревать например "Дефендер" в излишней агрессивности и ненародности!? А они ведь очень похожи!
|
Понятно. Ты про варианты W460 и W461. Хотя W463 тоже отличается от современных надутых кроссоверов как потомственный военный от калифорнийских пижонов )) Так что зря ты его в эту же компашку записал )
__________________
Ситроен - хорошая и мощная машина. На большой скорости она прижимается к асфальту и на повороте не полетит кувырком под откос, как американская. (С)
|
|
Цитата
|