Ну вот, получили только сегодня новую АЦешку. Сказать пока практически нечего. Сомнения только по шасси. КАМАЗ все сильнее *косит* под европейские грузовики, в машине полно электроники. Приборная панель светиться ярче чем в самолете, КПП, говорят, от мерседеса, 8 ми ступенчатая, без делителя, требовательная к нежности обращения. Зеркал понавешали столько, что на дорогу некогда смотреть)))) В подсветку насосного отсека влепили диодную ленту)))))))))))) Буду на смене проверю эффективность))))) Трехколенку разместили под уклоном, машина еле проходит по высоте в ворота гаража. Остальное в процессе эксплуатации.
...и она же наконец то со "свастикой", плюс фото кабины и отсеков. Но только в гараже...
А внизу, точно такая же АЦ-6,0-40(43118 ), из соседнего района, которую без проблем разрешили выгнать на улицу. Машина в расчёте чуть больше месяца, но буквально впервые же дни как получили, у неё провалилось сцепление. Пришлось менять... А на открытии нового здания ПЧ-254 присутствовал один из руководителей ПО "Берег" где выпускают эти АЦ. Я оказался рядом с ним когда он рассказывал кому то из районного руководства об этой машине. И по его словам эти новые шасси КАМАЗ-43118 с двигателем Евро-4 поступающие сейчас для монтажа пожарного оборудования имеют к тому же проблемы с электрикой... Вот так...
Очень редкая модель АЛ-50(53229)ПМ-513 с платформой выпускавшейся в самом начале 2000-х, и заметно унифицированной с платформой всем известной АЛ-50(53229/65115)ПМ-513А с низкой кабиной. Это всего лишь третья ПМ-513 повстречавшаяся мне, причём все три заметно отличаются друг от друга...
Этот экземпляр, судя по свежему окрасу и отсутствию "свастики", возвращается с капиталки, которую проходил в Обухово Московской области.
Пробив номер на известном сайте, нашёл фото этой машины в боевом окрасе ПЧ-5 Кемерово...
Машина в расчёте чуть больше месяца, но буквально впервые же дни как получили, у неё провалилось сцепление. Пришлось менять... А на открытии нового здания ПЧ-254 присутствовал один из руководителей ПО "Берег" где выпускают эти АЦ. Я оказался рядом с ним когда он рассказывал кому то из районного руководства об этой машине. И по его словам эти новые шасси КАМАЗ-43118 с двигателем Евро-4 поступающие сейчас для монтажа пожарного оборудования имеют к тому же проблемы с электрикой... Вот так...
В процессе обучения водителей именно на эту машину (включение насоса, управление вакуумной системой) вышел из строя электромагнитный клапан, в простонародии соляноид, отвечающий за управление сцеплением из насосного отсека. Так же на приборной панели *горит* ошибка, так называемый чек. Представители Берега сказали что ближайшая контора по обслуге находится в соседнем городе Электросталь. Но пока ни каких движений по выискиванию и устранению данной ошибки не предпринимается.
Вот такой предновогодний подарок! В местном гарнизоне его обозвали ППВ-30, что значит - передвижной пожарный водоём ёмкостью 30 кубов. Был сделан сторонней организацией, по заказу городской администрации, взамен копки прудов в деревнях входящих в черту города Владимира. Предназначен для доставки к месту пожара запаса воды. Самостоятельно подавать её не может. С трёх сторон имеются патрубки с полугайками 125 мм, через них и будут заправляться автоцистерны и подвозить воду к месту пожара. А если он сможет подъехать прямо к объекту пожара, то на него АЦ устанавливается как на открытый водоём. По поводу эффективного применения расскажу когда введут в боевой расчёт и попробуем применить на пожаре.
Хочу добавить в ваш разговор. В сентябре Украинский ПОЖСПЕЦМАШ видимо рухнул с дуба и по заказу МЧС Казахстана создал монстра АЦ-30-70-2(6443)-406 который имеет на борту 30 тонн воды и 1 тонну пенообразователя (которые по одним источникам подаются мотопомпой ,а сам ПОЖСПЕЦМАШ заявляет ценробежный насос норм. давления мощностью 60литров воды в сек. с напором 100м)
Миниатюры:
Последний раз редактировалось cyberman 77; 21.12.2013 в 23:44.
Лобовые стёкла у МАЗа странные, он что из бронированного армейского сделан?
Обычное не бронированное стекло. Он выпускается как с панорамным лобовым стеклом, так и с разделённым на двое.
Вот такие же лобовые стёкла на АА-9.0/50 (6317) и АА-10.0/100 (6317), сделанных на Электорогорском металлическом заводе.
Кстати, Серёга, всё забывал у тебя спросить, ты в курсе что у вас в Электрогорске пожарки делали (делают)?
Кстати, Серёга, всё забывал у тебя спросить, ты в курсе что у вас в Электрогорске пожарки делали (делают)?
Может и делают, но почему то как то не разглашают! Я видел там на территории стояла пара машин, и по моему это МаЗы были. А видно их только из кабины большой машины, забор высокий! Потом эти машины пропали и нового ничего не появлялось!
Вот фото где я их видел. Там на территории я красным отметил где они стояли. Если ехать налево оттуда, то попадаешь прямо на вокзал проезжая мимо 110 части.
Еще летом по соседству с этим предприятием горел автосервис, ни с крыш машин, ни с крыши самого сервиса так же ничего не было видно в плане ПА. Хотя Берег всегда предоставляет в помощь свою АЦ, если пожар случается неподалёку от завода!
Хочу добавить в ваш разговор. В сентябре Украинский ПОЖСПЕЦМАШ видимо рухнул с дуба и по заказу МЧС Казахстана создал монстра АЦ-30-70-2(6443)-406 который имеет на борту 30 тонн воды и 1 тонну пенообразователя (которые по одним источникам подаются мотопомпой ,а сам ПОЖСПЕЦМАШ заявляет ценробежный насос норм. давления мощностью 60литров воды в сек. с напором 100м)
Дядя Слава уже показывал данное творение! А на счет насосной установки и ее привода, на фото хорошо видно, что насос там ПН-60 Ливненского завода и приводится он в действие небольшим дизельным двигателем установленным рядом.