Абсолютный хит, разработанный в СКЕЙЛе и выпускаемый уже 15 лет!
За всю историю делали 4-5 мастера СКЕЙЛа и МИНИГРАДа, причём, внешне без отличимых изменений. Общий тираж трудно подсчитать, но планка в 100 штук возможно суммарно достигнута.
Очень трудоёмкая модель. Очередные закончились. Следующие будут неизвестно когда и дороже. Мастера напрочь отказываются... Их можно понять. Ручного труда и времени вкладывается столько, что они согласны взамен даже на расстрел. Можно только "для изучения дальнейшего спроса" записаться в лист ожидания.
Всем обладателям раритета в коллекции, и конечно же - талантливым мастерам, прижизненное уважение и почёт!!
Для справки. Ещё бывает модель Мусоровоз КО-427.
Миниатюры:
Последний раз редактировалось Мастерская СКЕЙЛ; 01.06.2010 в 01:22.
Думать никогда не вредно! Вы сами походя обвинили "других" в "экономии на всем" Значит , к примеру, Сарлаб, ALF или КАН на всем экономят, а "Скел", модели которого дороже (во всяком случае не дешевле) этих мастерских, на Элеконе не экономит! Видел я и держал в руках их модели! Хороши! Но от покупки удержала цена и то, что все равно Элекон! Хорошая конверсия, но Элекон! P.S. Вообще то тема о моделях на базе Камаз, а не о всех.
Сергей, мы с 1994 года, ни от кого не скрываясь, делаем конверсии на основе моделей казанского производителя ЭЛЕКОН.
Выбор за Вами, и только за Вами... Чтобы добавить или ... не добавить модель в СВОЮ СОБСТВЕННУЮ коллекцию.
Наше дело, выбранное нами и которым мы занимаемся с утра до вечера, - изготовить продукт и предложить на свободный рынок (в котором мы живём уже лет двадцать).
Критиковать - само собой - Ваше законное право.
Последний раз редактировалось Мастерская СКЕЙЛ; 17.11.2010 в 03:25.