Хочется долго и витьевато разговаривать матом...
Купил 21-ю.
Вообще, модель очень симпатичная и аккуратная. Откровенно порадовал цвет.
На фотках он везде какой-то "недотыканный", а в действительности ОЧЕНЬ похож на цвет "Волги" из фильма "К чёрному морю".
НО!..
Огромное жирное "НО".
Китайцы просто превзошли сами себя.
Обратите внимание: на снимке в профиль модель откровенно уткнулась носом в землю.
А секрет простой. Посмотрите на ПЕРЕДЕЛАННОЕ (!) дондышко. На нём близ переднего моста наличествует замечательная СТУПЕНЬКА, порядка 3 мм глубиной, и ровно настолько дорожный просвет под передней осью меньше, чем под задней.
И никакими шайбочками-прокладочками под передним винтом это не исправить.
Придётся тупо делать передний мост и накладывать его поверх этой идиотской площадки.
Я одного понять не могу...
Ну ладно, не знают китайцы наших машин, оттого и косячат часто.
Но неужели для того, чтобы понять, что если сделать ступеньку на днище, то дорожный просвет будет разным, нужно знать особенности конструкции "Волги"???...
Лучше бы и не переделывали ничего!
Вы думаете им это вообще надо ? (понимать) Я думаю, пора бы смириться, ведь сделали нам два движка на одной машине, выпирающие из арок колеса и прочие откровенные глупости
Обратите внимание: на снимке в профиль модель откровенно уткнулась носом в землю.
А секрет простой. Посмотрите на ПЕРЕДЕЛАННОЕ (!) дондышко. На нём близ переднего моста наличествует замечательная СТУПЕНЬКА, порядка 3 мм глубиной, и ровно настолько дорожный просвет под передней осью меньше, чем под задней.
Константин, позвольте не согласиться. Да, модель уткнулась носом, но дело вовсе не в "ступеньке". У наповских 21-х тоже есть ступенька, и там модель стоит ровно. Все дело - просто в браке! Не до конца пролиты отверстия в "заднем мосту", в которые вставляется задняя ось, из-за этого зад и получился задранным. То же самое мы наблюдали в выпуске с 24-ой Волгой.
Лечится все просто - надо проточить отверстия под заднюю ось вверх,и корма осядет. Я в качестве ориентира использовал фисташковую Волгу - высота дорожного просвета у нее и нового выпуска одинаковая.
Помимо отверстий под ось, плохо пролиты и отверстия под штырьки Истовской подставки, и много облоя на колесных дисках. В остальном - модель прекрасна, особенно радуют прокрашенные уплотнители лобовых стекол и "хром" на боковых, что визуально приближает журнальную версию к ВВМ-овским милицейским Волгам. И цвет отличный!
__________________
То,что не убьет меня,сделает меня сильнее.
Лечится все просто - надо проточить отверстия под заднюю ось вверх,и корма осядет!
Не соглашусь.
То есть мне не хотелось бы "осаживать корму", поскольку дорожный просвет под задней осью по крайней мере ВЫГЛЯДИТ правдоподобно.
Если приводить его в соответствие с передним просветом, протачивая "ушки" в задней часте днища, "Волга" просто "сядет на брюхо, как испуганная кошка.
Обратите внимание на снимки прототипа (хотя бы в журнале): верхний край арки передних крыльев идёт почти вровень с верхним краем покрышки.
На модели - почти вровень с верхним краем колёсного диска!
Не соглашусь.
То есть мне не хотелось бы "осаживать корму", поскольку дорожный просвет под задней осью по крайней мере ВЫГЛЯДИТ правдоподобно.
Если приводить его в соответствие с передним просветом, протачивая "ушки" в задней часте днища, "Волга" просто "сядет на брюхо, как испуганная кошка.
Обратите внимание на снимки прототипа (хотя бы в журнале): верхний край арки передних крыльев идёт почти вровень с верхним краем покрышки.
На модели - почти вровень с верхним краем колёсного диска!
Ваша точка зрения понятна, Константин.
Мы с Вами говорим о разных вещах - вы говорите о соответствии модели прототипу, а я всего лишь о соответствии стандартам моделей Иксо, от которых и ведет свое происхождение журнальная Волга. Проточка заднего моста дает соответствие фисташковой Волге, Истовской и прочим.
Если же говорить о соответствии прототипу - полностью согласен, автомобиль выглядит "осевшим", и новое днище нисколько не изменило ситуацию.
__________________
То,что не убьет меня,сделает меня сильнее.