Данный троллейбус, по словам знатоков, восстановлен наиболее близко к оригиналу. По крайней мере внешне.
Всё-таки, стОит иметь в виду, что в течение своего выпуска ЗиУ-5Д несколько изменялся внешне. Первые машины шли с задними маршрутоуказателями («скворечник») , но уже к концу 1969 года, он с машины исчез. В 1970 году изменилась эмблема завода-изготовителя. В разные годы были разные схемы заводской окраски, ни одна из них не совпадала с той, что представлена вами в самом первом сообщении. А главное, на фото музейной машины, представленной вами, отсутствуют рёбра вентиляции (фото прилагаю), кои были на всех серийных ЗиУ-5Д. Машина на вашем фото соответствует внешнему виду московского ЗиУ-5, прошедшего капитальный ремонт в середине 70-х гг.
чертежей нигде в интернете в свое время не нашел (одна схема из книжки бултыхается от сайта к сайту).. вот она.. (ну, хотя-бы, основные размеры "фасада" и салона..)
ну, и фото сбоку..
Есть еще фото хорошего качества салона и экстерьера из Венгерского музея