выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
shopntoys.ru Новости интернет-магазина shopntoys.ru


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.12.2009, 03:10   #1
rss
Гость
 
Аватар для rss
Сообщений: n/a
Exclamation Xtreme выпускает на рынок два варианта замены оригинального хвоста для Lama V3

В связи с тем, что из-за излишней хрупкости оригинальный хвост вертолета Lama V3 очень часто ломается в том месте, где соединяются продольные элементы рамы хвоста с рамой вертолета, а так же рубится лопастями при резкой посадке, приходится осуществлять замену.

Click the image to open in full size.

Производитель Xtreme выпускает на рынок два варианта замены оригинального хвоста. Это хвост, отличающийся большой гибкостью и жесткий карбоновый хвост спортивного и даже немного агрессивного внешнего вида.

Click the image to open in full size.

Сначала рассмотрим первый вариант. Внешний вид гибкого хвоста практически идентичен внешнему виду стокового хвоста, отличия заключаются лишь в пластичности материала. Хвост может быть как обычным белым, так и прозрачным со светящимся эффектом, что позволяет отлично видеть вертолет в темноте и в ультрафиолетовых лучах.

Click the image to open in full size. Click the image to open in full size. Кроме того, гибкий хвост Xtreme имеет несколько иной наклон, нежели стоковый хвост, что, однако совсем не отражается на общем внешнем облике вертолета.

Click the image to open in full size. Click the image to open in full size. Помимо мягкого хвоста Xtreme упаковка содержит муляж двигателя и бензобак, в точности повторяющий внешний вид бензобака у настоящего вертолета Lama. Причем бензобак следует устанавливать самостоятельно. Так как бензобак поставляется не окрашенным его можно покрасить в любой понравившейся цвет. Стоит обратить внимание, что установка муляжа бензобака может быть осуществлена только на родную E-sky кабинку.

Click the image to open in full size. Click the image to open in full size. Итак, после покупки гибкого хвоста можно приступать непосредственно к установке, необходимо лишь монтировать муляж пропеллера на конец хвоста и собрать с помощью клея детали муляжа двигателя.

Что касается веса, то гибкий хвост от Xtreme весит 8,45 грамма, тогда как стандартный все 11 грамм. Вес двух стандартных накладок на раму составляет 1,8 грамма. Вес двигателя и муляжа бака равен пяти граммам. При этом муляж бака, состоящий из двух частей, весит 2,2 грамма, а муляж двигателя в собранном виде – 2,8 грамма.

Что неприятно удивило, так это неправильная транспортировка и хранение хвоста. По сути, из-за своего объема хвост необходимо переправлять и хранить в просторной коробке вместо пакета, который не защищает деталь от деформации. В результате длительного лежания хвост теряет идеальную форму, которую полностью восстановить уже невозможно даже со временем. Но это не такой уж и большой недостаток, учитывая то, что хвост не деформируется при кратковременных изгибах, что позволяет без риска сворачивать его хоть в бараний рог.

Click the image to open in full size.

Теперь рассмотрим, что представляет собой жесткий карбоновый хвост от Xtreme.

Click the image to open in full size.

Помимо жесткого карбонового хвоста компактная и плоская упаковка содержит множество необходимых деталей, саморезы и инструкцию, где подробно описаны действия по сборке внешнего тюнинга Xtreme, кабинки и хвоста шасси.

Click the image to open in full size. Click the image to open in full size. Судя по инструкции, карбоновую балку следует скрепить с пластиковыми деталями посредством двухстороннего скотча. На первый взгляд такое крепление нельзя назвать прочным, но, тем не менее, это так.

Click the image to open in full size. Click the image to open in full size. Общий вес карбонового хвоста составляет 13,6 грамма. Если к карбоновому хвосту дополнительно установить такие же подкосы, как на вертолете классической конструкции, то вес увеличится до 14,1 грамма, при этом значительно будет повышена его надежность.

При сравнении жесткого карбонового хвоста и гибкого хвоста видно, что за счет хвостового пропеллера жесткий хвост на 45 мм длиннее гибкого.

Click the image to open in full size. Click the image to open in full size. Обратив внимание на наклон того и другого хвоста становится понятно, что гибкий хвост по своей прямоте такой же как и жесткий и почти не наклоняется. Однако после установки гибкого хвоста на вертолет и осуществления замера по краю лопасти, выявляется наклон в 4 мм.

Click the image to open in full size. Click the image to open in full size. Вывод таков. Не обращайте особого внимания на отличия, так как оба варианты хороши по своему, к чему лежит душа, то и приобретайте. Ясно одно, что гибкий хвост от Xtreme занимает по своим характеристикам более выгодные позиции, чем стоковый. Что касается жесткого хвоста, его качества на высоте. Даже ось хвостового пропеллера изготовлена из хромированного металла за счет чего он не боится ударов лопастей. Если позволяют финансы предпочтительнее выбрать этот хвост. Однако возможно не стоит так тратиться, ведь гибкий хвост от Xtreme так же имеет немало достоинств и более доступен по цене.

{product_snapshot:id=646|943|950,align=center}

{product_snapshot:id=949|649|944,align=center}



Дальше...
  Цитата
Ответ
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бесколлекторные двигатели и их установка на вертолет E-sky Lama rss shopntoys.ru 0 13.12.2009 00:00
Тюнинговые детали для вертолетов Esky Lama - Моторы Xtreme SE 180 rss shopntoys.ru 0 12.12.2009 00:00
Капот Xtreme Lama V3 не все так просто rss shopntoys.ru 0 10.12.2009 02:00
Держатели лопастей Xtreme для вертолетов серии Lama rss shopntoys.ru 0 08.12.2009 03:32
Внутренний вал Xtreme от разработчика тюнинга для вертолетов серии Lama rss shopntoys.ru 0 08.12.2009 03:32


Текущее время: 08:32. Часовой пояс GMT +3.