выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2014, 17:46   #551
avto-fanat
 
Аватар для avto-fanat
Регистрация: 04.07.2013
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

друзья, если кому интересна заметка про автобусы семейства Кубань-Г1 http://auto-nowosti.ru/krasnodarskij...ijj-zavod-k-2/
avto-fanat вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
 
Старый 23.04.2014, 19:15   #552
Дмитрий_Гладкий
RC-Специалист
 
Аватар для Дмитрий_Гладкий
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Минск / Санкт-Петербург
Сообщений: 1,286
Сказал(а) спасибо: 597
Поблагодарили 614 раз(а) в 219 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от avto-fanat Посмотреть сообщение
друзья, если кому интересна заметка про автобусы семейства Кубань-Г1 http://auto-nowosti.ru/krasnodarskij...ijj-zavod-k-2/
копипаста не есть хорошо....
__________________
ВИЗИТКА DG
Дмитрий_Гладкий вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Старый 23.04.2014, 22:45   #553
avto-fanat
 
Аватар для avto-fanat
Регистрация: 04.07.2013
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Дмитрий_Гладкий Посмотреть сообщение
копипаста не есть хорошо....
извиняюсь, немного смысл не понял?
avto-fanat вне форума   Цитата
Старый 24.04.2014, 06:56   #554
Дмитрий_Гладкий
RC-Специалист
 
Аватар для Дмитрий_Гладкий
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Минск / Санкт-Петербург
Сообщений: 1,286
Сказал(а) спасибо: 597
Поблагодарили 614 раз(а) в 219 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от avto-fanat Посмотреть сообщение
извиняюсь, немного смысл не понял?
Смысл в том, что материал по ссылке являет собой перепечатку давно известных старых работ Дениса Дементьева.

Это "претензия", естетсвенно, не к вам, а к автору сайта
__________________
ВИЗИТКА DG
Дмитрий_Гладкий вне форума   Цитата
Старый 24.04.2014, 08:55   #555
Шелепенков Максим
 
Аватар для Шелепенков Максим
Регистрация: 14.03.2005
Сообщений: 7,494
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 26,282 раз(а) в 1,292 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Saratov1974 Посмотреть сообщение
Опытный "школьный автобус", построенный в 1992 году на шасси ЗИЛ-133ГЯ
Школьным он никогда не был, а был нормальным полноценным автобусом. И ГолАЗ-НАМИ он никогда не назывался... это автобус постройки "Альтерны" для ГолАЗа. На ваших фото машина после переделки на ГолАЗе в техпомощь.
__________________
Книги по отечественной автоистории и городскому транспорту: schelepenkov_max@mail.ru
Шелепенков Максим вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Старый 28.04.2014, 22:39   #556
Vik_892
 
Аватар для Vik_892
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,771
Сказал(а) спасибо: 1,095
Поблагодарили 3,541 раз(а) в 1,010 сообщениях
По умолчанию

Наверное это сюда.
Миниатюры:
200.jpg   201.jpg   202.jpg  

203.jpg   204.jpg   205.jpg  

Vik_892 вне форума   Цитата
Сказали cпасибо (2):
ALE-Ikarus (29.04.2014), Денисовец (29.04.2014)
Старый 14.06.2014, 03:02   #557
avto-fanat
 
Аватар для avto-fanat
Регистрация: 04.07.2013
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

подскажите это про одно и тоже предприятие говорится или разные? первая инфа с форума, вторая с журнала ГП:
1)Бийский завод "Мясомолмаш" создан в 1945 году на базе ликвидированного военного завода N 479 Постановлением Совета народных Комиссаров СССР от 24 июня 1945 года N 9687 и приказом Народного Комиссариата безопасности СССР от 29 июня 1945 года N 244. Подчинялся в деятельности тресту "Мясомолмаш" Народного Комиссариата мясомолочной промышленности СССР, с 1946 года - Министерству Мясной промышленности СССР, с 1948 года - Министерству мясной и молочной промышленности СССР. В 1950 году был переименован в Бийский государственный машиностроительный завод "Молмашстрой" того же Министерства, с 1955 года - Министерства промышленности мясных и молочных продуктов СССР. В 1956 году стал называться Бийский союзный машиностроительный завод "Главмясомолмаш" Министерства промышленности мясных и молочных продуктов СССР, с 1957 года - Совета Народного хозяйства Алтайского административно-экономического района, с 1963 года. - Управления тракторного и сельскохозяйственного машиностроения Кузбасского Совнархоза. В 1965 году переименован в Бийский машиностроительный завод "Молмашстрой" Министерства машиностроения для легкой и пищевой промышленности и бытовых приборов СССР. Выпускает оборудование, посуду и инвентарь для сыродельной и маслодельной промышленности. Действует по настоящее время.

2) БМЗ является прямым потомком завода «Механлит», основанного в далеком 1926 году, хотя считать его годом рождения предприятия надо с большой степенью условности. Первые упоминания о чугунно-литейном заводе, ставшим впоследствии «Механлитом», относятся к годам Гражданской войны. Еще 16 августа 1921 года решением Сибпромбюро ВСНХ в Бийске был организован Чугунно-литейный завод № 6, который занял территорию бывших двух небольших чугунных заводов, принадлежавших до революции купцам Куркову и Яковцеву. Через год завод объединили с другими небольшими предприятиями города в Комбинат, а спустя некоторое время он получил название «Красный литейщик».
В марте 1926 года заводу передали здания бывшего кожевенного завода, который вошел в состав «Красного литейщика». С тех пор предприятие располагалось в заречной части Бийска, по левому берегу реки, который был в то время практически не заселен и соединен с основной частью города паромной переправой. Именно переезд на новую территорию стал отправной точкой в летописи БМЗ.
Спустя два года чугунно-литейный завод вошел в состав Треста металлозаводов Запсибкрайместпрома под названием «Государственный механическо-литейный завод «Механлит». В довоенное время здесь, кроме чугунного и цветного литья, выпускали простые льномялки, веялки, потом начали ремонтировать автомобильные и тракторные двигатели, выпускать запчасти для тракторов и сельхозмашин. В начале 1930-х годов завод получил большой заказ на выпуск тракторных телег (прицепов), однако освоить их в производстве так и не смог.
После войны завод начал изготавливать листовой кровельный чугун, чугунные водопроводные трубы. В 1948 - 1949 годах по инициативе директора К. А. Антонова многие цеха предприятия перестроили и переоборудовали, однако на полную реконструкцию завода средств не хватило. К этому времени предприятие все больше выпускало продукции для сельского хозяйства: тракторные сцепки, зернопогрузчики, стенды для проверки тракторных моторов. В первой половине 1950-х его переименовали в Бийский ремонтный завод, и основной продукцией стал ремонт двигателей тракторов ДТ-54, которых за год делали около 500 штук. Однако в 1962 году после вхождения в состав В/О «Россельхозтехника» план по ремонту двигателей и чугунному литью с завода был снят. Вместо этого предприятие перепрофилировали на более трудоемкую продукцию, среди которой – агрегат технического ухода АТУ-А. Фактически, это была передвижная мастерская на шасси ГАЗ-51А, снабженная всем необходимым для проведения технического обслуживания сельхозтехники прямо в поле. Во второй половине 1960-х на смену модернизированным АТУ-АМ приходят мастерские ММТОЖ-53 с кузовом-фургоном, оборудованным станками и инструментом для механизированного обслуживания животноводческих ферм и сварочным агрегатом на прицепе. В год завод выпускал до 750 комплектных мастерских.
avto-fanat вне форума   Цитата
Старый 14.06.2014, 03:03   #558
avto-fanat
 
Аватар для avto-fanat
Регистрация: 04.07.2013
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

вроде завод один, а история разная...
avto-fanat вне форума   Цитата
Старый 17.07.2014, 22:41   #559
arcadt
 
Аватар для arcadt
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Москва, САО
Сообщений: 771
Сказал(а) спасибо: 2,834
Поблагодарили 1,247 раз(а) в 460 сообщениях
По умолчанию

Агитационный автобус Московского планетария.
Источник:

https://www.facebook.com/aizh.ru/posts/252848521571536

https://www.facebook.com/aizh.ru/posts/252998984889823
Миниатюры:
автобус (2).jpg   автобус (1).jpg  
arcadt вне форума   Цитата
Сказал cпасибо:
Старый 03.01.2015, 18:58   #560
AlexSan
 
Аватар для AlexSan
Регистрация: 02.01.2010
Адрес: Одесса
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

http://i.imgur.com/dLV7ejn.jpg
Что это? На обороте написано «Май 1963»
AlexSan вне форума   Цитата
Ответ
 


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автобусы ремзаводов ("барбухайки") - большие vlad АРХИВ Истории транспорта 1457 11.06.2009 17:50
Автобусы ремзаводов ("барбухайки") Часть 4 BOSS АРХИВ Истории транспорта 1001 25.10.2007 14:06
Автобусы ремзаводов ("барбухайки") Часть 3 tomzz АРХИВ Истории транспорта 1443 04.06.2007 15:20
Автобусы ремзаводов ("барбухайки") Часть 2 tomzz АРХИВ Истории транспорта 1396 11.11.2006 15:27
Автобусы ремзаводов ("барбухайки") часть 1 den-collector АРХИВ Истории транспорта 2076 08.03.2006 12:38


Текущее время: 12:45. Часовой пояс GMT +3.