Сообщение от дан
|
Купить Волгу в СССР по госцене могли только очень-очень избранные. На рынке она стоила 30. Универсал стоил 35. Это пять Жигулей по госцене.
|
смотря какие "Жигули". Наша "шестерка" помнится стоила 9126 рублей. Плюс 100р. чуваку который распределял машины на ВАЗе (наш "дилерский центр тогдашний") чтобы выбрать цвет и мотор.
Мы были очень недовольны папой, что он так не сделал. Можно было взять красную с троечным мотором или голубую с шестым, а он взял то, что было написано в ордере - ВАЗ 21063 зеленого цвета.
Цену на черном рынке за "Волгу" помню в 25 тысяч
Сообщение от дан
|
Их было так мало, что это была невероятная редкость на черном авторынке вообще, и купить его могли (и покупали) некоторые торговцы овощами и фруктами.
|
не знаю, что за мифические торговцы овощами были тогда у вас, я таковых на "Волгах" сараях не видел. Двое живших в нашем доме "торговцев овощами", обходились вполне стандартными 24 и 24-10. Оба закончили после утренних визитов сотрудников ОБХСС в 87-м.
Зато сейчас, да каждый день в большинстве микрорайонов города, где-нибудь на оживленной площадке появляется гнилой и мятый, дышащий на ладан универсал Газ-24 забитый до верху сельхозпродукцией, распродаваемой жителями пригородов через мегафонные зазывания
Сообщение от дан
|
Ее очень хотели, как сейчас Г-класс, такой же непрактичный и прожорливый во всех отношениях, но просто не могли.
|
это врядли. Машины совершенно разных потребительских качеств. Гелик (не АМГ) это первоклассный проходимец, надежен как пруток арматуры и конечно же понты. Его немаленький внутренний объём, лишь на четвертом месте по шкале автомобильных ценностей. К "Волге" из всего этого, возможно отнести только последнее и с большой натяжкой - понты. Ибо в сознании советских людей "Волга", это всегда "люксовый" седан-жоповоз. Без всяких там третьих рядов и пятых дверей.
А настоящая универсальность для дачи или активного отдыха, это "четверка" или ИЖ-Комби