Сообщение от Maksus
|
Вот не повезло этим украинским (ЗАЗу и ЛуАЗу) малолитражкам, им бы моторчик пободрее и ходовую поинтереснее - получились бы культовые машины, а не герои анекдотов.
|
за Луаз не скажу, а вот на 968-х я поездил изрядно. Замечательная у них была ходовая. Единственная в Союзе легковушка, с полностью независимыми подвесками

И управляемостью обладал от этого очень не плохой, но слегка своеобразной, мотор то где?
Начиная с 968А, на который ставили 45-ти сильный моторчик, не ракета, но вполне нормально он ехал.

Даже удовольствие от прохождения поворотов мог доставлять в силу компоновки своей, эдакий эрзац Порше 911

Когда мы всей семьёй буквально заставили отца купить "Жигули", нам со старшим братом, досталось по "Запорожцу". Ему отцовский, мне дедовский. Кароч "погонял" я на нём в своё время

А тот имидж о котором ты говоришь, сложился в силу характерного стиля вождения основной массы эксплуатантов этих машин, среди которых было достаточно инвалидов и просто пожилых людей! Они понятное дело, ездили тихо и очень аккуратно.
Настоящей бедой этих машин, была надежность! Вот тут прям полный аут

Ни ходовая, ни мотор, больше 10 000 км, не "ходили". Как сейчас помню, эту регулярную процедуру, когда приходил черёд "капиталить" мотор, и мы все втроём, вынимали его через низ, опуская на землю, а потом обернув цепью на толстенной трубе, как тушку кабана, тащили в нашу "каморку" в подъездном подвале на ремонт. Моторчик на них был полностью "легкосплавный" и довольно лёгкий.
И делать это нам приходилось очень часто, ездили мы семьёй много. Один тур к родственникам по Уралу чего стоил в 78-м, по тогдашним дорогам...
Кароч, не плохая машина по конструкции, но сильно не доведенная и так и не победившая до конца, эти свои беды
Добавлено через 7 минут
Сообщение от MMA1963
|
Нормальный пепелац!
А проходимость и правда охрененная!
|
точно так!

тоже картинка из детства в памяти.
Зимний Курдайский перевал, по дороге из Алма-Аты во Фрунзе. Снегопад. Все "классические" легковушки стоят у "подножья", ждут когда почистят, редкие счастливцы, натягивают на задние колёса цепи.
И только мы, не останавливаясь

"идём на взлёт" )))