Citu uzņēmumu ražojumi uz RAF bāzes
ACPK, specautomobilis uz RAF 977I bāzes asins pārvadāšanai 1966.g.
TAMRO-RAF, medicīnas automobilis pārbūvēts Somijā 1979.g.
Labbe- RAF, bruņu automobilis 1988.g.
Fontauto- RAF, bruņu automobilis 1988.g.
РАФ-22031-02 (увы данных нет - только индекс в справочнике)
РАФ-977Н/НМ (аналогично)
Dietryh, вопрос понятен. РАФ-977Н/НМ - он уже обсуждался в дебрях этой темы, и консилиум специалистов постановил, что это - заготовка АЦПК (Луганск), отличающаяся ровной линией окон без выштамповок и, возможно, внутренней начинкой. (Есть скан со справочника по АЦПК на базе 977-ого, нашел где-то тут на форуме)
22031-02 - это, наверное, автомобиль с двигателем ЗМЗ-402.7 на газе (как РАФ-2203-02)
Еще одна загадка - 3 том Шугурова, страница 31. Там РАФ с правым рулем! Какой индекс этому чуду припишем?
И куда пропал Алекс с поисками индкса моделей РАФ-22038/3311х с дизелем Ивеко? :wink:
Думаю, что 33114/33112/33115 выглядели как стандартный 22038, только часть боковых окон в зависимости от варианта была заварена.
Максим, телестанция на базе РАФ (стр. 84 твоей книги) могла иметь индекс ПТС-Пион или ПТС-Кипарис (отличались числом камер, 4 и 6 соотвественно).
Листая старый телефонный справочник за 1991 год, нашёл вот это объявление. Помню, как раз в начале 90-х в городе появились РАФ-22038 с высокой крышей и наклейкой МИРАФ, получается, они переделывались уже в Омске.
РАФ-22031-02 (увы данных нет - только индекс в справочнике)
РАФ-977Н/НМ (аналогично)
Dietryh, вопрос понятен. РАФ-977Н/НМ - он уже обсуждался в дебрях этой темы, и консилиум специалистов постановил, что это - заготовка АЦПК (Луганск), отличающаяся ровной линией окон без выштамповок и, возможно, внутренней начинкой. (Есть скан со справочника по АЦПК на базе 977-ого, нашел где-то тут на форуме)
22031-02 - это, наверное, автомобиль с двигателем ЗМЗ-402.7 на газе (как РАФ-2203-02)
...
Извиняюсь, я в том косилиуме не участвовал...
...Но заметил один факт:
В половине "норм расхода топлива", болтающихся в интернете,
среди РАФов фигурируют 977Н и 977НМ..., но при этом отсутствуют 977И и 977ИМ!
Вывод: "клюшница водку делала!"
Некая подслеповатая курица, набиравшая эти нормы, просто перепутала буквы И и Н (то же мог натворить и какой-нибудь тупой "файнридер", а его не проверили, текст не "вычитали"). Остальные сайты эти нормы лихо передрали.
Хотя, не спорю, заготовка-кузов с буквой Н могла существовать.
Правда, расход топлива у заготовки не нормируется
Хотя, не спорю, заготовка-кузов с буквой Н могла существовать.
Правда, расход топлива у заготовки не нормируется
Да, этот индекс до конца не проверен. А ЗАГОТОВКА это слабо сказано, по сути в Луганск отправлляись готовые автомобили, но без оборудованного салона, хотя согласен, тогда бы нормы расхода топлива давали бы для АЦПК.
__________________
Книги по отечественной автоистории и городскому транспорту: schelepenkov_max@mail.ru