Сообщение от Pach
|
Да, смотря как набить. Но все равно я не сторонник такого подхода.
А номера на мотороллере реально несколько коряво были набиты. Первые две буквы- в разлад. цифровое обознаяение - как по линейке. Была бы возможность сфоткать, проиллюстрировал бы...
|
Номера могли и на заводе коряво набить, здесь пример хоть и не мотоциклетный но...
Например на ЛуАЗах номер рамы был выбит на жестянной табличке приваренной к лонжерону (Не путать с заводской табличкой под капотом!). Цифры были выбиты вкривь и вкось. На моей бывшей машине жестянка была даже поведённая, потому, что одна цифра была выбита близко к краю.
Далее ещё лучше: На ЛуАЗ 969А и 969М устанавливался двигатель МеМЗ 969А. От Запорожской сороковки МеМЗ 968А он отличался только большим маслянным радиаторм, другим верхним кожухом и задним правым кожухом системы охлаждения. Так же во впускном коллекторе (у 969М) было резьбовое отверстие для подключения вакуумного усилителя тормозов.
Т.е. переоборудовать одну модификацию в другую можно минут за пятнадцать.
Так, вот, на моём ЛуАЗе в индексе двигателя МеМЗ 969А, последняя цифра была перебита! Изначально было 968, стало 969.
С перерегистрацией (это было в 1982-м) ни у меня ни у предыдущего владельца проблем не было, я сам это заметил только через некоторое время, после того как первый раз помыл двигатель, до этого все чистили только номер. Далее за восемь лет ни на одном техосмотре этот факт не заинтересовал ни одного автоинспектора.
Так как сам номер двигателя совпадал с заводской табличкой и документами, я больше над этим фактом голову не ломал, но через несколько лет один из моих знакомых тоже купил себе ЛуАЗ 969М. Когда мы сравнили данные наших машин, выяснилось, что они должны быть из одной партии, естественн я сразу полез смотреть индес его двигателя. Там была та же самая картина, индекс 968А был перебит на 969А!
И ещё, на отцовском ГАЗ 67Б цифры номера двигателя тоже плясали, так, что криво выбитые номера агрегатов ещё ни о чём не говорят.