выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
АРХИВ Истории транспорта РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2007, 19:12   #1141
Гость
 
Аватар для
Сообщений: n/a
По умолчанию

40-53 пма
мучаюсь вопросом-это настоящий ГАЗ-67 или нет?
Миниатюры:
2007_1/_______40-53_________2001___125-13.jpg  
 
 
Старый 17.04.2007, 19:47   #1142
S_IONES
 
Аватар для S_IONES
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Фрязино и Москва.
Сообщений: 406
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 175 раз(а) в 72 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Lototsky_Ed
госномера Ленинграда
(ФИЗИКА и больше ничего :wink: )

леж 1962-1963
лек 1965-1966

выездная черная серия-аве

До апреля 1960 года все таксомоторы Ленинграда имели номзнаки ЛЖ, а также бортовые номера.
ОТЛИЧНО! СПАСИБО!

ЗНАЧИТ, ЕСЛИ Я И ОШИБАЛСЯ В ОДНОМ ИЗ ПРЕЖНИХ СООБЩЕНИЙ, ТО НЕСИЛЬНО, ПРОСТО КАРТИНА У МЕНЯ БЫЛА НЕПОЛНАЯ!

НОМЕРА ВОЛШЕБНОГО ГОРОДА. ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ.

ЛИРИКА. Выездная серия АВЕ увековечена в фильме ИНТЕРДЕВОЧКА. Там один из персонажей, ленинградский дальнобощик, ездил в Швецию на тягаче ВОЛЬВО с черным номером 51-15 АВЕ.
В номерах 1946 года у ленинградских такси была серия ЛЖ? КЛАСС!
А у московских была серия ЭЖ. Случайность, или закономерность? Может, кто-то сговорился давать таксистам в главных городах страны номера с окончанием на Ж? Чтобы и в Москве и в Ленинграде у такси был лишний отличительный знак.

ФИЗИКА. Честно говоря, вы поставили просто сенсационный материал, что буковки черных номеров вроде ЛОЦ, ЛОШ, ЛОЭ давали не в области, а в самом Ленинграде! Значит, в Ленинграде, в отличие от Москвы, порой "стирали грань" между городом и областью!

И "перевес" со старых машин на новые в Ленинградских автопредприятиях, похоже, практиковался!
В ЗА РУЛЕМ когда-то был снимок бензовоза ГАЗ-53А (или ГАЗ-52?) с номером ЛЕЖ. Ясный перец, что в 1962-63 этой машины не существовало в природе! И в питерском ПЯТОМ КОЛЕСЕ в 1998-м было фото универсала Москвич-426 с номером ЛЕК, а ведь такие машины выпускали с 1967-го...

Еще немного из моих питерских съемок.
Миниатюры:
2007_1/pitervaz-21099.jpg   2007_1/pitermoskvich-2140.jpg   2007_1/piteruaz-469.jpg  

S_IONES вне форума  
Старый 17.04.2007, 20:29   #1143
Paul_R-35
 
Аватар для Paul_R-35
Регистрация: 27.06.2005
Адрес: Германия
Сообщений: 1,664
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 46 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Lototsky_Ed
40-53 пма
мучаюсь вопросом-это настоящий ГАЗ-67 или нет?
Насколько по этой фотографии можно судить, да. Будка, зеркала, брызговики и подфарники под фарами, это ещё не так страшно
Paul_R-35 вне форума  
Старый 17.04.2007, 21:41   #1144
Vovan2
 
Аватар для Vovan2
Регистрация: 10.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 680
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Вопрос к Некто: Григорий мне кажется что кач-во фоток черных номеров Николаевской области, которые я выкладывал ранее чуть лучше, чем на вашем сайте. А почему не заменяете?
Vovan2 вне форума  
Старый 17.04.2007, 21:45   #1145
Alexxez
 
Аватар для Alexxez
Регистрация: 22.02.2007
Адрес: Курган
Сообщений: 617
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Vovan2
Вопрос к Некто: Григорий мне кажется что кач-во фоток черных номеров Николаевской области, которые я выкладывал ранее чуть лучше, чем на вашем сайте. А почему не заменяете?
Присоединяюсь к вопросу
Alexxez вне форума  
Старый 17.04.2007, 22:42   #1146
alkors
 
Аватар для alkors
Регистрация: 17.10.2005
Сообщений: 1,069
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от S_IONES
В номерах 1946 года у ленинградских такси была серия ЛЖ? КЛАСС!
А у московских была серия ЭЖ. Случайность, или закономерность? Может, кто-то сговорился давать таксистам в главных городах страны номера с окончанием на Ж? Чтобы и в Москве и в Ленинграде у такси был лишний отличительный знак.
В отличие от Москвы, где серия ЭЖ была целиком отдана такси,
в Ленинграде для такси использовали только часть серии ЛЖ
(интересно выяснить, какую). Часть серии ЛЖ использовалась для
частных машин. Полностью частными были серии ЛЕ и ЛИ.
alkors вне форума  
Старый 17.04.2007, 23:05   #1147
Гость
 
Аватар для
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сообщение от S_IONES
Значит, в Ленинграде, в отличие от Москвы, порой "стирали грань" между городом и областью!
вообще надо было видеть как в Питере многочисленные машины кучковавшиеся в центральных районах с их узкими переулочками и многочисленными магазинами имели совершенно разнообразные черные госномера лоц лещ лдв
неискушенному легко было запутаться где город, а где область
да-где те времена остались ...А ведь еще в начале 1990-х попадались машины с номерами лег- не говоря уже обо всех остальных
Сообщение от S_IONES
И "перевес" со старых машин на новые в Ленинградских автопредприятиях, похоже, практиковался!
похоже, только в такси и иногда у автобусов ЛуАТа
Сообщение от S_IONES
В ЗА РУЛЕМ когда-то был снимок бензовоза ГАЗ-53А (или ГАЗ-52?) с номером ЛЕЖ. Ясный перец, что в 1962-63 этой машины не существовало в природе! И в питерском ПЯТОМ КОЛЕСЕ в 1998-м было фото универсала Москвич-426 с номером ЛЕК, а ведь такие машины выпускали с 1967-го...
годы выдачи я указал приблизительно
------------------------------------------------
Попробую просветить по белым госномерам.
Частники: аЛД-яЛД-выданы все полностью,
в 1989-1990 гг появились массово выездные госномера мВС, их выдавали параллельно с обычными, и притом также в области.
потом в 1991 году начали выдавать а ЛЕ и б ЛЕ
в 1992 году про серию ЛЕ забыли, так как город уже стал Санкт-Петербургом,
и начали выдавать номера а СР, в СР
нелатинские буквы выдавать перестали, так как в моде появился выезд "в Чухляшку"
далее порядок выдачи серий точно не помню, они шли не совсем по-порядку, и притом, стали появляться настолько быстро, что за один 1993 год было выдано почти столько же номеров, сколько за 1991 и 1992 годы:
е СР н СР р СР с СР т СР х СР (стал массово поступать дешевый автохлам из Европы, а так же массовая распродажа старых-престарых грузовых машин государственной собственности, которые через пару лет потом везде стали валяться)
вот тут было не совсем объяснимое: серии к СР и м СР вообще не выдали, зато выдали невыездную серию б СР с измененным шрифтом
И еще: достаточно хорошо помню серию у СР
но вот последние лет 5 на дорогах ее не видно. Даже стал сомневаться, а была ли такая вообще?

сами таблички номеров стали делать уже не из железа, а из алюминия, и даже из пластмассы (серии с СР и т СР)

Еще замечу, что серии на "СР" частично выдавались в области.
А в Питере почему-то частично выдавались областные серии ж ЛГ и и ЛГ
Нельзя не сказать и о выездных сериях,
в 1992 году появилась е ЕС, в 1993 году-к ЕС, м ЕС (н ЕС тоже была, но по-моему, она выдавалась только в области)

Легковые государственные:

ЛЕА (до сих пор так и не понял, дублировали они грузовую серию ЛЕА, или же принципиально нет)-наиболее серьезная серия-правительство и т д
ЛЕБ-эта серия для чиновников помельче, директоров предприятий и тд, подобная ей серия-ЛЕГ,
про таксосерии ЛЕВ и ЛЕД я уже писал.
В 1992 году появилась мерия ЛЕЕ, почему-то ее было очень много у милиции.
Видел также единичные экземпляры серий ЛЕЦ и ЛЕШ: 0001 ЛЕЦ и 0001 ЛЕШ, вроде бы однострочные с обоих сторон.
Возможно была 0001 ЛЕХ (до появления грузовых) и 0001 ЛЕД (или 0001 ЛЕЕ)-до появления массовых ЛЕД и ЛЕЕ. Но, к сожалению, точно уже не помню, видел это в 1986 году.

Грузовые, мои любимые:

ЛЕА-1983
ЛЕЛ-1984
ЛЕМ-1985
ЛЕН-1985-1986
ЛЕО-1986-1987
ЛЕП-1987-1988
ЛЕР-1988-1989
ЛЕС-1989-1990
ЛЕТ-1989-1990
ЛЕУ-1991-1992
ЛЕФ-1991-1992
ЛЕХ-1993-1994

если в 1983-1988 годах сотни выдавались по-порядку, то есть, можно было с уверенностью сказать, что машина 5674 ЛЕО старше, чем 9564 ЛЕО
Где-то с 1989 года произошло какое-то обардачивание выдачи номеров: их стали выдавать не только не по-порядку, а еще и вперемешку с разными сериями, например, самыми первыми машинами на ЛЕУ появились весной 1991 года 2401 ЛЕУ, потом типа 48хх ЛЕУ, потом еще несколько сотен вразброс, после чего начали выдавать сотни на ЛЕФ, и выдача номеров ЛЕУ и ЛЕФ происходила параллельно.
В 1989 году появились выездные номера ВСМ. Поначалу они считались как бы временными, и их спокойно могли перевешивать с машины на машину (то же самое было с черной выездной серей аве), на задних стенках и бортах машин и автобусов номера серии ВСМ краской не наносились.
Только потом уже, перед началом выдачи номеров российского образца, номера ВСМ стали выдавать как обычные номера, и их уже писали краской на бортах.

В 1993 году появились номера СРВ, чуть позже CРН, и эти серии выдавались параллельно в течение 1993-1994 гг, часть сотен попала в область.
Часть табличек серии СРВ имела измененный более узкий шрифт

Спецсерий (буквы впереди цифр в Питере не помню, вроде бы таковых не было)

Отдельно надо сказать о номерах ЛЕД (сотни с 00 по примерно 20)
(Инфа про олимпиаду не моя)
Эти номера начали выдавать во время Олимпиады, на время Олимпиады всем автобусам заменили черные номера на белые ЛЕД, причем у этих сотен задние таблички были 2-х строчными,
вешались ли номера ЛЕД еще на какие-либо машины кроме автобусов, точно не знаю.
После Олимпиады эти номера поснимали,
и потом эти же госномера всплыли еще раз в 1990 году:
после серий ЛЕС и ЛЕТ начали выдавать в конце 1990 года серию ЛЕД 0001-20хх ЛЕД
И, что интересно, ЛЕД давали только неновым машинам, как будто хотели избавиться от этой серии.
На такси в это же время висели только однострочные ЛЕД (от 20 с лишним и выше), и в 1990 году серии ЛЕВ на такси уже не попадалось

В 1993 году появилась последняя серия ЛЕХ, она выдавалась также в 1994-м.
В городе в 1993-1994 гг также выдавались некоторые сотни областных серий ЛОТ, ЛОФ и ЛОХ
 
Старый 17.04.2007, 23:42   #1148
Vovan2
 
Аватар для Vovan2
Регистрация: 10.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 680
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

А это гос серия Питера или области? (фото не моё)
Миниатюры:
2007_1/____4952____.jpg  
Vovan2 вне форума  
Старый 18.04.2007, 01:22   #1149
alkors
 
Аватар для alkors
Регистрация: 17.10.2005
Сообщений: 1,069
Сказал(а) спасибо: 50
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от Lototsky_Ed
Частники: аЛД-яЛД-выданы все полностью,
Серия щЛД была пропущена как и во в многих регионах.
alkors вне форума  
Старый 18.04.2007, 07:07   #1150
Гость
 
Аватар для
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сообщение от Vovan2
А это гос серия Питера или области? (фото не моё
А это гос серия Питера или области?
СР (4952срв).JPG)
это Питер-не область
вот это и есть измененный шрифт
таким же шрифтом выдавались сотни 44хх и 98хх СРВ
Сообщение от alkors
Сообщение от Lototsky_Ed
Частники: аЛД-яЛД-выданы все полностью,
Серия щЛД была пропущена как и во в многих регионах.
или лучше сказать что буква первая буква щ в частных номзнаках использовалась только в Москве (щ МО) Воронежской (щ ВВ) и Горьковской областях (щ ГО)вроде больше нигде-если я чего-то не забыл
 
 
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Номерные знаки. Часть 12 alkors Автомобилестроение России , СССР, СНГ 138 30.09.2017 06:57
Номерные знаки. Часть 8-я. Dirous АРХИВ Истории транспорта 1477 09.03.2009 17:09
Номерные знаки. Часть 7-я. AlexeyKarlin27 АРХИВ Истории транспорта 1469 28.09.2008 05:36
Номерные знаки. Часть 4 mechanik АРХИВ Истории транспорта 1471 16.11.2007 14:08
Номерные Знаки. Часть 3 Alexander_A АРХИВ Истории транспорта 1510 20.08.2007 10:01


Текущее время: 15:39. Часовой пояс GMT +3.