выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2007, 22:35   #771
mechanik
 
Аватар для mechanik
Регистрация: 26.10.2005
Адрес: Рязань
Сообщений: 6,712
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 206 раз(а) в 164 сообщениях
По умолчанию Re: 222

Сообщение от Flash
Но я все-же считаю, что они даже на этой фоте не работают с ним. Я, честно говоря, ниразу еще не видел 54-й с работающим вибратором!
Василий, а ты думаешь,что при включённом вибраторе каток весь трясётся вместе с машинистом? Значит,мало ты водил ДУ-47.. Там и без вибратора тряски хватает. Даже по звуку трудно определить,включён вибратор или нет,а ты говоришь - по фото.. :wink:
Учти,что подвеска вальцов и подрессоренное сиденье делают своё дело,так что насчёт того,что "рвёт подушки" - сильно преувеличено..
Ты водил когда-нибудь гусеничный трактор в поле? Вот где тряска-то! Но сиденья вроде не рвались..
mechanik вне форума  
 
Старый 24.07.2007, 22:58   #772
Flash
 
Аватар для Flash
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: Україна, м. Тернопіль
Сообщений: 1,653
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию Re: 222

Сообщение от mechanik
Василий, а ты думаешь,что при включённом вибраторе каток весь трясётся вместе с машинистом? Значит,мало ты водил ДУ-47.. Там и без вибратора тряски хватает. Даже по звуку трудно определить,включён вибратор или нет,а ты говоришь - по фото.. :wink:
Учти,что подвеска вальцов и подрессоренное сиденье делают своё дело,так что насчёт того,что "рвёт подушки" - сильно преувеличено..
Ты водил когда-нибудь гусеничный трактор в поле? Вот где тряска-то! Но сиденья вроде не рвались..
Минуточку, я не говорил, что при работе с вибратором каток весь трясется. Вибрируют только вальцы, а на каток вибрацыя почти не передаетьтся. Для чего-то ведь придумали резиновые уплотнители между корпусом и подвеской вальцов . На счет вибрацыи ДУ-47 - знаю по собственому опыту, точнее по . Он там действительно что с вибратором, что без - почти без разницы . Хм, гученичный в поле - нет, но вот 75-ку на стройке - да. Там правда только на первой ездил, но тряски тоже хватало...
Просто потому, что отечевственные катки с работающим вибратором не видел (и не слышал ), то мне трудно об этом спорить. Просто когда наблюдал за работой "иностранцев", то там без проблем можно было отличить режымы уплотнения .
Flash вне форума  
Старый 24.07.2007, 23:18   #773
Flash
 
Аватар для Flash
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: Україна, м. Тернопіль
Сообщений: 1,653
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию Re: 222

Кину ка я еще парочку фото этого красавчега, это кстати тот самый .
Миниатюры:
2007_2/img_2535_103.jpg   2007_2/img_2536.jpg   2007_2/img_2682_526.jpg  

Flash вне форума  
Старый 24.07.2007, 23:18   #774
mechanik
 
Аватар для mechanik
Регистрация: 26.10.2005
Адрес: Рязань
Сообщений: 6,712
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 206 раз(а) в 164 сообщениях
По умолчанию Re: 222

Сообщение от Flash
Минуточку, я не говорил, что при работе с вибратором каток весь трясется. Вибрируют только вальцы, а на каток вибрацыя почти не передаетьтся. Для чего-то ведь придумали резиновые уплотнители между корпусом и подвеской вальцов .
Тогда почему машинисты(как ты говорил),не любят включать вибратор? За уплотнители,что-ли,беспокоятся?? Да им,на самом деле,глубоко на них начхать.. В ДРСУ есть механики - отремонтируют..
А насчёт разницы между отечественной и импортной техникой - тут ты сам всё понимаешь.. :wink:
mechanik вне форума  
Старый 24.07.2007, 23:24   #775
mechanik
 
Аватар для mechanik
Регистрация: 26.10.2005
Адрес: Рязань
Сообщений: 6,712
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 206 раз(а) в 164 сообщениях
По умолчанию Re: 222

Сообщение от Flash
А за рычагом реверса как раз ДОЛЖЕН быть тот самый рычаг включения вибратора
А что это за маленький рычажок справа торчит горизонтально? Неужели декомпрессор?
mechanik вне форума  
Старый 24.07.2007, 23:25   #776
Flash
 
Аватар для Flash
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: Україна, м. Тернопіль
Сообщений: 1,653
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию Re: 222

Сообщение от mechanik
Тогда почему машинисты(как ты говорил),не любят включать вибратор? За уплотнители,что-ли,беспокоятся?? Мне кажется,что им глубоко на них начхать.. В ДРСУ есть механики - отремонтируют..
А насчёт разницы между отечественной и импортной техникой - тут ты сам всё понимаешь.. :wink:
Есть еще одна причина, по которой машинисты не любят включать вибратор: ну во-первых это конечно дополнительный расход топлива, а во-вторых, чем лучше они закатают, тем дольше прослужыт эта дорога, и тем меньше им работы будет на следующий год, вот и катают так, чтобы через некоторое времья без работы не остаться, вот такая логика ...
Flash вне форума  
Старый 24.07.2007, 23:27   #777
Flash
 
Аватар для Flash
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: Україна, м. Тернопіль
Сообщений: 1,653
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию Re: 222

Сообщение от mechanik
А что это за маленький рычажок справа торчит горизонтально? Неужели декомпрессор?
А что тут странного , конечно декомпрессор. Очень удобно, кстати, если рычаг декомпрессора прямо в кабине .
Flash вне форума  
Старый 24.07.2007, 23:44   #778
mechanik
 
Аватар для mechanik
Регистрация: 26.10.2005
Адрес: Рязань
Сообщений: 6,712
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 206 раз(а) в 164 сообщениях
По умолчанию Re: 222

Сообщение от Flash
Есть еще одна причина, по которой машинисты не любят включать вибратор: ну во-первых это конечно дополнительный расход топлива, а во-вторых, чем лучше они закатают, тем дольше прослужыт эта дорога, и тем меньше им работы будет на следующий год, вот и катают так, чтобы через некоторое времья без работы не остаться, вот такая логика ...

Топливо казённое,они не из своего кармана за солярку платят..
А что касается качества работы,то хоть хорошо они сделают дорогу,хоть плохо,без работы дорожники никогда не останутся,это уж точно..
mechanik вне форума  
Старый 24.07.2007, 23:54   #779
Flash
 
Аватар для Flash
Регистрация: 11.01.2007
Адрес: Україна, м. Тернопіль
Сообщений: 1,653
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию Re: 222

Сообщение от mechanik
Топливо казённое,они не из своего кармана за солярку платят..
А что касается качества работы,то хоть хорошо они сделают дорогу,хоть плохо,без работы дорожники никогда не останутся,это уж точно..
Так то оно так. Но мысл в том, что все, что остаеться по работы - уже не казенное .
Flash вне форума  
Старый 26.07.2007, 11:23   #780
Man_in_Black
 
Аватар для Man_in_Black
Регистрация: 08.11.2005
Адрес: Регион 55
Сообщений: 3,748
Сказал(а) спасибо: 874
Поблагодарили 607 раз(а) в 231 сообщениях
По умолчанию

Пара катков одного ДРСУ. Ну с первым всё понятно - обычный ДУ-48Б, а вот второй, который на выезде, как я понимаю, самый настоящий ДУ-11!
Миниатюры:
2007_2/du-11_13201.jpg   2007_2/t-150k___du-11_13199.jpg   2007_2/du-48b_13194.jpg  

Man_in_Black вне форума  
Закрытая тема
 


Здесь присутствуют: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отечественная сельскохозяйственная техника tehnicsColl Тракторостроениe 591 14.11.2024 18:30
Отечественная дорожно-строительная техника. Часть 2 mechanik Тракторостроениe 107 04.02.2016 17:10
Строительная техника 1/50 wiktors Модели транспорта специального назначения 1090 18.05.2015 11:33
Отечественная землеройная техника - НЕ АВТОШАССИ Тракторостроениe 2 14.03.2010 22:27
Отечественная землеройная техника Silver1 Тракторостроениe 1465 31.01.2009 21:24


Текущее время: 00:57. Часовой пояс GMT +3.