выберите цвет оформления:
Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей
  
АРХИВ Моделей отечественного транспорта РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ ДЛЯ СООБЩЕНИЙ


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2008, 09:50   #411
mike
 
Аватар для mike
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Извените, но такого не может быть...Скорее допущу что формы неумело реставрировались...Иначе со временем например на ровной панели задка никак не появились бы четкие вертикальные линии как продолжение крыльев...
mike вне форума  
 
Старый 11.02.2008, 11:31   #412
fb
RC-Специалист
 
Аватар для fb
Регистрация: 07.08.2005
Адрес: germany
Сообщений: 8,249
Сказал(а) спасибо: 1,849
Поблагодарили 7,687 раз(а) в 2,117 сообщениях
По умолчанию

формы и меняли тоже. те же номерные москвичи 70-х иные, чем номерные 80-х.
интересно было бы узнать систематику смены форм, поскольку та же нива лилась в одну и ту же форму, а вот 403-й был из разных форм, хотя тиражи его несоизмеримы с нивой.
fb вне форума  
Старый 11.02.2008, 12:03   #413
mike
 
Аватар для mike
Регистрация: 29.01.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Сообщение от fb
формы и меняли тоже. те же номерные москвичи 70-х иные, чем номерные 80-х.
интересно было бы узнать систематику смены форм, поскольку та же нива лилась в одну и ту же форму, а вот 403-й был из разных форм, хотя тиражи его несоизмеримы с нивой.
Да это интересный вопрос...
mike вне форума  
Старый 11.02.2008, 19:34   #414
Timyp
Человек-регион
 
Аватар для Timyp
Регистрация: 17.06.2007
Адрес: Украина, Донецк
Сообщений: 9,163
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 355 раз(а) в 249 сообщениях
По умолчанию

Может, кому то понравился багажник и он аккуратно просверлил дырки в крыше и поставил его?
Timyp вне форума  
Старый 11.02.2008, 19:52   #415
den-collector
 
Аватар для den-collector
Регистрация: 09.03.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 5,111
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 309 раз(а) в 111 сообщениях
По умолчанию

Могу со всей ответтсвенностью заявить, что это, как вы выразились, "конструктор".
Корпус, багажник, хром 90-91 г.г., дно, капот, салон - середины 80-х.
Совершщенно не проблема такой слепить при учете стандартного фирменного "саратовского" голубого цвета, которым красились модели с допотопных времен. И сейчас оттенок голубого не сильно изменился...
__________________
С уважением, Денис Дементьев.
"Да Вы, батенька, просто ортодоксальный барбухайковед" Н. Марков ©
den-collector вне форума  
Старый 11.02.2008, 19:59   #416
ominga
 
Аватар для ominga
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: Чехия
Сообщений: 1,413
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 66 раз(а) в 40 сообщениях
По умолчанию

Сообщение от IliaV
Требуется Ваше мнение
Вот получил такую мафынку из Праги
По всем понятиям вроде конструктор, но...
Салон старый, дно номерное, корпус без новодельных приколов (на мой взгляд), хром старый. Все на вид соответствует 85-му..... И багажник на крыше+решетка из конца 80-ых/начала 90-ых.

Вопрос:
Все-таки не родной корпус или багажники все же могли и в 85-ом прицепить?
Это ты где умудрился у нас такую откопать?
ominga вне форума  
Старый 11.02.2008, 20:17   #417
ominga
 
Аватар для ominga
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: Чехия
Сообщений: 1,413
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 66 раз(а) в 40 сообщениях
По умолчанию

Если куплено на Benediktskб 9,то и не удивлюсь!Время от времени там появляются "конструкторы",кто то из Белорусии им на комиссию модели сдает.
Илья,у меня особое отношение к "конструкторам"-нет ни одного
ominga вне форума  
Старый 11.02.2008, 23:18   #418
alexarvin
 
Аватар для alexarvin
Регистрация: 11.11.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 83
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Пресс-форма

Смотрел я на ваш спор о способе и времени производства, а так же о сложностях формы и понял. Среди вас нет ни одного технолога по формам. Придется проводить ликбез и начнем с той самой отливки Москвича из пластика.
Пресс-форма кузова Москвича состоит из одной неподвижной части и 4 подвижных частей + пуансон, через который поступает материал для заливки (поз.4), в нашем случае залит пластик. Если залить в лежачую форму смолу, то вы ее никогда не вытащите (можно конечно, но формообразующую поцарапаете), потому как в форме есть толкатели. Они выталкивают из формы отливку, если же форма будет лежать на столе, а точнее на станине, обычный стол конечно не выдержит, так как вес сложных "саратовских" пресс-форм колеблится от 300 до 600 кг. На станине (представляет собой сварной стол из прфилей и швелеров) их собирают и разбирают на составляющие. Форму со станины краном за проушину (на форме есть запоры на "колоннах", для того, чтобы форма во время перемещения не открылась) поднимают, перемещают и опускают в литьевой пресс. Две основные (пуансон и матрица) ходят по "колоннам", (найдите на предыдущих страницах форума раскрытую простую прессформу, (стр.32) они там по краям. На одной стороне дырки, а на другой стороне штыри - колонны) поэтому формы прекрасно сопрягаются. Каждая форма состоит из "вставок". При повреждении вставок их можно заменять на новые. На пресс-форме уже меняли некоторые вставки, правда форм на Москвич уже было 3, если не 4. Все они собраны из вставок, а они индивидуальны, поэтому к другим формам эти вставки не подходят, правда если их не подогнать (подточить, подпилить, наварить (не проходит), прикрутить (пластинку) и отполировать механически).
Далее идем по фото. Ни кто из вас не обратил внимание на (поз.2), а это увеличители давления, ведь при охлаждении происходит сжатие метала или пластика. Поэтому жалательно резко увеличить давление ударом. Поз.1, это крючки, для выталкивания отливки из формы при ее открытии, когда отойдут 4 боковых стороны.
Поз.3. это компенсаторы. Они служат для литья метала. В них скапливается шлак, воздух (сжатый до сотых долей милиметра).

Осюда вывод. Эта форма еще не была готова для литья пластика, но внутренние толкатели, которые к тому моменту поменяли, а это винт с отверстием и плотно прилегаемым разнокалиберным "гвоздем" (он чем ближе к отливке, тем тоньше, но уступами) и крепятся они к нижней платформе (под пуансоном). Толкатели было проще установить новые, а вот заглушить компенсаторы сложнее, это надо было разобрать пресс-форму на вставки и только тогда можно было заглушить их.
А пресс-форма, это бутерброд из 10-30 слоев метала, в зависимости от модели.

И уж поверте, что эта отливка серийная, но тираж их был мал, так как отходов, в виде компенсаторов, было очень много. Если работать на 50% отходов, то вы наверное встречали отливки из слоистого пластика, вот он и будет всегда таким. Кстати!! Форма под пластик смазывается силиконовым маслом из балончика, так было в Саратове и Так происходило в Марксе.

Кстати. Модели Москвича очень давно выпускаются в Марксе на "Родоне". Они там живут с Олимпийских времен. А в Саратове их с тех пор не делают.

А кто нибудь знает как обрабатывались на заводе эти модели? И как красились?
Миниатюры:
2008_1/av08-032-2.jpg  
alexarvin вне форума  
Старый 12.02.2008, 00:36   #419
russobalt-t
RC-Специалист
 
Аватар для russobalt-t
Регистрация: 11.12.2005
Адрес: СПб
Сообщений: 1,344
Сказал(а) спасибо: 383
Поблагодарили 735 раз(а) в 208 сообщениях
По умолчанию Re: Пресс-форма

Сообщение от alexarvin
А кто нибудь знает как обрабатывались на заводе эти модели?
Вы имеете в виду зону?

Кстати, на форум время от времени заходит технолог по формам - Mikron - но он, по моему, не посещает эту тему...
russobalt-t вне форума  
Старый 12.02.2008, 00:48   #420
NVN-Finoko (мастерская ФИНОКО)
RC-Мастер
 
Аватар для NVN-Finoko (мастерская ФИНОКО)
Регистрация: 25.04.2007
Адрес: Россия. Омск./ Германия. ASL.
Сообщений: 2,160
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 490 раз(а) в 225 сообщениях
По умолчанию

Даааа ну вы то судя по всему технолог ,Дырки ,Штыри,Удар.
Давайте так ТЕХнулог , начнем со словаря,
и нам не технологам по порядку может и сами себя кое где подправите.
А пока запротоколировать товарисча чёб ни чё не стирал и не перепровлял! 8)
1---Матрица ,ваш ответ в студию пожалуйста .
NVN-Finoko (мастерская ФИНОКО) вне форума  
 
 


Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тантал-Радон-Агат. Часть 4 Kasper Масштабные модели промышленного производства 1024 14.11.2024 13:18
Агат-тантал против ДеА/IST denc Общие опросы и мнения 35 23.03.2010 21:28
Агат-Тантал-Радон (Саратов) часть 1 Z-models АРХИВ Моделей отечественного транспорта 1713 06.01.2008 10:09
Агат-Тантал-Радон (Саратов) часть 2 BOSS АРХИВ Моделей отечественного транспорта 1111 22.11.2007 20:40


Текущее время: 21:15. Часовой пояс GMT +3.